п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Вид мероприятия
участники
ответственные
«Ветеран живет рядом»
В течение года
ОУ
5–11 классы
Классные руководители
Дорога к обелиску (уход за обелиском работникам рыбоконсервного комбината)
В течение года
(по графику)
ОУ
2-11 классы
Классные руководители
Социальный проект, посвященный 90-летию ХМАО-Югры
1 полугодие
ОУ
2-11
Педагог-организатор
Социальный проект, посвященный 80-летию школы
1,2,3 четверть
ОУ
2-11
Педагог-организатор
Социальный проект, посвященный 70-летию присвоения Ханты-Мансийску статуса города окружного значения
1 полугодие
ОУ
2-11
Педагог-организатор
Социальный проект «За собою поведем, делом нужным увлечем» (организация шефской работы с детьми ОВЗ)
В течение года
ОУ
9В класс
Классный руководитель
Социальный проект «Школьный радиоузел»
В течение года
ОУ
9-11 классы
Педагог-организатор
Лаборатория социального проектирования
В течение года
ОУ
2-11
Педагог-организатор,
Классный руководитель
Проект «Дети - детям с ОВЗ»
В течение года в каникулярный период
ОУ
7-10 классы
Педагог-организатор
10.
Пост №1в дни воинской славы
В течение года
ОУ
7-11 классы
Учитель ОБЖ
11.
Дни единых действий РДШ
В течение года
ОУ
5-11
Педагог-организатор
12.
Праздник «День знаний»
01.09.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
13.
День Дополнительного образования
16.09.2020
ОУ
2-10
Социальный педагог
14.
Акция «Школьная служба примирения», посвященная Международному дню мира
21.09.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-психолог
15.
Выставка-конкурс открыток ко Дню Учителя
23.09-03.10.2020
ОУ
1-11 классы
Педагог-организатор
16.
ДОБРОПОЧТА. (день пожилых)
01.10.2020
ОУ
5-9 классы
Педагог-организатор
17.
Социальный проект «Учителя, вы в нашем сердце»
02.10-05.10.20
ОУ
2-11классы
Педагог-организатор
18.
Акция «Жизнь – это дар!»
10.10.2018
ОУ
5-11 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
19.
Ярмарка социальных проектов
19.10-24.10.20
ОУ
3-11
Заместитель директора ВР
20.
Тренинг «Волонтерская деятельность. Принцип работы в команде»
19.10-24.10.20
ОУ
5-7
Педагог-психолог
21.
День рождения РДШ
29.10.2020
ОУ
2-11 классы
Педагог-организатор
22.
Агитбригада «Мы - юнармейцы!»
07.11.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
23.
Слет добровольцев «В ногу с Россией»
14.11.2020
ОУ
2-11 классы
Педагог-организатор
24.
Неделя толерантности
ноябрь
ОУ
5-11 классы
Педагог-психолог
25.
Акция «Красная ленточка»
01.12.2020
г.Ханты-Мансийск
8-11 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
26.
День неизвестного солдата
03.12.2020
ОУ
7-11 классы
Педагог-организатор
27.
День инвалида
03.12.2020
ОУ
2-10
Социальный педагог
28.
Слет добровольцев, посвященный дню волонтера
05.12.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
29.
День героев Отечества
09.12.2020
ОУ
7-11 классы
Педагог-организатор
30.
Праздник вручения паспорта юным гражданам Югры
10.12.2020
ОУ
7-9 классы
Педагог-организатор
31.
День памяти погибших в локальных войнах
11.12.2020
ОУ
7-11 классы
Педагог-организатор
32.
Социальный проект «Новый год для всех!»
Декабрь
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
33.
ДОБРОПОЧТА. (Новый год)
21.12.-30.12.2020
ОУ
4-8 классы
Педагог-организатор
34.
Акция «Бумеранг добра», приуроченная к международному дню «Спасибо»
Январь 2020
ОУ
1-11
Педагог-психолог
35.
Акция « Молодежь против терроризма!»
Январь 2020
ОУ
5-11
Социальный педагог
36.
Акция «Я выбираю жизнь»
Январь 2020
ОУ
8-11 классы
Социальный педагог
37.
Встреча поколений
06.02 2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
38.
Акция «Подари библиотеке книгу» (посвящённая Международному дню книгодарения)
14.02.2020
ОУ
1-11
Педагог-организатор
39.
День памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества
15.02.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор ОБЖ
40.
Военно-патриотическая игра «Пограничник»
25.02.2020
ОУ
7-8
Педагог-организатор ОБЖ
41.
Слет Юнармии
01.03.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор ОБЖ
42.
ДОБРОПОЧТА. (8марта)
01.03-07.03.2020
ОУ
3-6 классы
Педагог-организатор
43.
Практикум «Как стать волонтером Победы?»
Март 2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
44.
Акция «С праздником весны!»
05.03.2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-организатор
45.
Акция «Работа есть!»
Март – май
Молодежный центр
8-11 классы
Социальный педагог
46.
День позитива
1 апреля 2020
ОУ
5-11 классы
Педагог-психолог
47.
Всероссийский День здоровья (по отдельному плану)
7 апреля 2020
ОУ
2-11 классы
Педагог-организатор
48.
Слет добровольцев «Итоги работы лаборатории социального проектирования». Конкурс социальных проектов.
17.04.2020
ОУ
2-11 классы
Педагог-организатор
49.
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»
Апрель-май
г.Ханты-Мансийск
1-11 класс
Классные руководители
50.
Линейка, посвященная Дню Победы
08.05.2020
ОУ
1-11 классы
Педагог-организатор
51.
Народное шествие «Бессмертный полк»
09.05.2020
г.Ханты-Мансийск
5-11 класс
Классные руководители
52.
Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»
май
г.Ханты-Мансийск
5-11 классы
Педагог- организатор
53.
Акция «#ЗНАЮПОМНЮЖИВУ»
Май
ОУ
7-11 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
54.
Акция «Телефон доверия»
17.05.2020
ОУ
5-11 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
55.
Акция «Впереди каникулы!»
Май
ОУ
5-11 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
56.
Аллея выпускников
22.05.2020
ОУ
9,11 классы
Классные руководители
57.
Акция «31мая – День отказа от курения»
31.05.2020
ОУ
8,10 классы
Социальный педагог,
Педагог-психолог
58.
День защиты детей
01.06.2020
ОУ
1-8 классы
Педагог-организатор
59.
Шествие. День России
12.06.2020
г.Ханты-Мансийск
5-8 классы
Педагог-организатор
60.
Торжественная линейка. День памяти и скорби
22.06.2020
ОУ
7-8 классы
Педагог-организатор
регионального проекта «Социальная активность»
в МБОУ СОШ№2 на 2020-2021 учебный год
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
классы |
Ответственные |
1 |
Урок «Кто такие добровольцы и чем они занимаются в школе?» |
сентябрь |
2-4 |
Руководитель клуба волонтеров «Позитив» |
2 |
Тренинг «Волонтерская деятельность. Принцип работы в команде» |
октябрь |
5-7 |
Классные руководители и психологическая служба |
3 |
Слет добровольцев «В ногу с Россией» |
ноябрь |
8-11 |
Руководитель клуба волонтеров «Позитив» |
4 |
Ярмарка социальных проектов |
декабрь |
2-11 |
Классные руководители |
5 |
Просветительский журнал «Волонтеры РДШ» |
январь |
2-4 |
Классные руководители |
6 |
Практикум «Как стать волонтером Победы?» |
февраль |
5-7 |
Классные руководители |
7 |
Практикум «Как стать добровольцем России» |
март |
8-11 |
Классные руководители |
8 |
Слет добровольцев «Итоги работы лаборатории социального проектирования» |
апрель |
2-11 |
Руководитель клуба волонтеров «Позитив» |
]]>
Методическое пособие. Модель школьного добровольческого отряда (1.65 Мбайт)
]]>Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
Упр. 494 ( сказку или рассказ)
Жернова Л.В.
6А,Б
Литература
Стр. 122 по плану, стр. 122 - 123
Жернова Л.В.
7В
Русский язык
П. 62, 63, упр. 379, с. 156
Жернова Л.В.
7В
Литература
Чтение рассказа « Кусака» Л. Андреева, вопрос, 2 стр. 101
Жернова Л.В.
8В
Родной язык
П. 5, с. 36 – 38, упр. 57
Бондарева ТБ
6АБ
Английский язык
Учи.ру
БондареваТБ
9АБ
Английский язык
Учи.ру
Бондарева ТБ
8АБВ
Английский язык
Учи.ру
Тундукпаева Р.А.
8АБВ
Информатика
С 76-81 читать с 93 №12
Сосновских Т.Б.
9 А,б,В
Биология
П.48 написать конспект-схему
Сосновских Т.Б.
10 А.Б.
Биология
Сообщение «Сохранение биоразнообразия»
Кормщикова Н.Г.
5 АБВ
История
П.47-читать,письменно ответить на вопрос №2 стр.232
Кормщикова Н.Г.
7 АБВ
Обществознание
П.16-читать
Кормщикова Н.Г
10 АБ
История
П.50-читать, выписать даты
Башарина Е.В |
11 |
Технология |
Читать параграф 17, в тетради выполнить практическую работу 16 на стр.152 и письменно дать ответ на вопрос8 на стр154 |
Меньшикова Е.С.
6 АБ
История
§ 15 (часть 2)
Выписать в тетрадь определения;
1) Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татаров появилось государство?
2) Заполнить таблицу
Дата |
Направление |
Последствие |
|
|
|
3) Когда и где было первое столкновение русских дружин с монголо-татарами?
4) Заполнить схему
Причины военных успехов монгольского войска
5) Последствия монгольских завоеваний и создания Монгольской империи для народов Евразии
Положительные последствия |
Отрицательные последствия |
|
|
Меньшикова Е.С.
9 АБВ
История
§ 9, вопросы 3,4 письменно
В рубрике «Подумайте» (серая рамка) задание 2,3 письменно.
Меньшикова Е.С.
9 АБ
Обществознание
§ 22, вопросы
Уральская Л.Б.
9 АБ
Русский язык
9 В
Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какого человека можно назвать культурным? Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на знания и жизненные наблюдения. (объём сочинения не менее 70 слов)
10 АБ
Закончить таблицу «В салоне А. Шерер», начатую в тетради к 20.03.
Гости салона |
Цель визита |
Отношение автора |
Приём «срывания масок» |
Говорящая деталь |
Жернова Л.В.
8А,Б,В
Русский язык
П. 50, правило стр. 172, упр. 311
Жернова Л.В.
8А,Б,В
Литература
Биография А. Блока, с. 82 – 83. Чтение цикла
« На поле Куликовом», с. 83 – 92. Вопросы 1,2 к циклу.
Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
П. 85( местоимения выучить), с. 91, упр. 490
Тундукпаева Р.А.
7А, 7Б,7В
Информатика
П. 4.5 читать и конспект 4.5.1.
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
10АБ
Английский язык
Учи.ру
Бондарева Т.Б.
Зудова С.В.
11
Английский язык
Учи.ру, Якласс
Бессонова А.И.
9АБВ
Алгебра
№840, 843 (1, 2)
Кунцевич С.И.
7 а б в
Физика
П.52. Упр. 27 (3,4,5) Выучить условия плавания тел. Подготовиться к фронтальному опросу по данной теме. Посмотреть фильм №94 Студии «Нейтрино» (демонстрационный эксперимент по теме). П.53. Упр. 28 (1,2)
Кунцевич С.И.
9 а б в
Физика
П.59, 60. Подготовить рассказ об одном из регистрационных устройств
Кунцевич С.И.
11
Физика
П. 88, 89. Анализ уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Вопросы на стр. 262 (1,2) и 265 (1,2) учебника письменно.
Кунцевич С.И.
11
Астрономия
Упр. 17 (1,2,3) и упр. 18 (4,5). П. 25
группа Наумовой Н.М.
2 кл
Английский язык
Кормщикова Н.Г. |
7 а б в |
История |
П. 14 –читать, письменно ответить на вопрос №3 стр.132 |
Полюхович О.П. |
4В |
Русский язык |
Стр. 102 – 103 учить правило, упр.212, 213 |
Литературное чтение |
Стр.133 -134, учить стихотворение «Родине» С. Дрожжина |
||
Башарина Е.В |
10А,Б |
Технология |
Читать параграф 14, в тетради отвечать на вопросы стр.121, 127 |
Лобанов А.Н. |
8 абв |
биология |
&51, Объяснить значение терминов стр. 207 (ниже основного текста) письменно. |
Зудова С.В.
10 АБ
Английский язык
Стр. 97, чтение текста “Marine Litter”и перевод
Зудова С.В.
Симбирцева А.С
5АБВ
Модуль 6b cтр78 упр1-3
Зудова С.В.
9АБ
Работаем с презентацией о Шекспире
Зудова С.В.
Симбирцева А.С.
7АБВ
Работаем с таблицей неправильных глаголов: повторяем первые 11 глаголов + следующие 13 глаголов
Пуртова Л.Г.
11
Литература
- Составить хронологическую таблицу жизни и творчества М.А.Булгакова.
- Чтение романа «Мастер и Маргарита» (1-3 главы).
- Стихотворения Есенина, Маяковского наизусть (задолженность).
5 А
Литература
Письменный ответ на вопросы, стр. 48, № 1.
Русский язык
Стр. 40, упр. 38.
Уральская Л.Б.
7 А,Б
Русский язык
Для выполнения домашнего задания нужно зарегистрироваться на сайте «Решу ВПР». Затем пройти по указанной ссылке и выполнить предложенные задания. Ваши результаты придут на мой адрес. Я проверю и поставлю оценки. Будьте внимательны: время работы ограничено. За просрочку оценка будет снижена. Ссылка на задание: https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=41808
Литература
2-я часть учебника литературы, стр. 7-17 читать рассказ «Цифры». Стр. 17 – устно ответить на вопросы в рубрике «Проверьте себя». Не забываем учить наизусть стихотворение «Благовест».
9 А,Б,В
Литература
Готовимся к контрольной работе по роману «Герой нашего времени». Тренировочные задания прикреплены в электронном дневнике. Подобные задания будут в настоящей контрольной работе.
Наизусть стихотворение «Смерть поэта» (задолженность 9 А!
Не забываем готовиться к устному собеседованию!!!
Бондарева Т.Б.
9АБ
Английский язык
Упр.4, 5 стр.91, учи.ру
8АБВ
Английский язык
GR 17-учим неправильные глаголы, учи.ру
Колесова Н.М.
4Г
Русский язык
Стр.25, упр.52;
Математика
Стр.21, №15,18,19;
Литературное чтение
Стр.68-69; задание 6;
Жернова Л.В.
6А,Б
Русский язык
Параграф 66 ( правило), упр. 379
Задание на « Решу ВПР»
6А,Б
Литература
Написать рассуждение на тему: " Почему нужно хранить Память о войне?" или " Военными дорогами моего прадедушки..."
Жернова Л.В.
7В
Русский язык
§ 46 - правило. Упр. 293
https://gordeevaln.ru/training/9570
Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера. Текст не списываем!
Жернова Л.В.
8А,Б
Русский язык
https://gordeevaln.ru/training/9511
Если ссылка не открывается, скопируйте её и вставьте в строку браузера
Жернова Л.В.
8В
Русский язык
Подобрать и записать рассуждение по теме:
«В чём, по Вашему мнению, проявляется любовь человека к Родине?» ( не менее 150 слов)
Тундукпаева Р.А.
5А, 5Б, 5В
Информатика
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий.
Ишмухаметова Р.Ю.
7АБВ
География
П.34. Задание на « Решу ВПР» с 5-8 варианты
Ишмухаметова Р.Ю.
9АБВ
География
П.35
Ишмухаметова Р.Ю.
10АБ
География
Стр.98-110. « Решу ВПР» с 1-5 варианты
Полюхович О.П.
4В
Русский язык
Стр.58 упр.122
Математика
Стр. 29 №103, 104 (смотреть образец, делить по алгоритму)
Литературное чтение
Стр.71-73 (читать выразительно, ответы на вопросы).
Полюхович О.П.
5Б, 5В
Литература
Стр.35-48 (готовимся к тесту по содержанию)
Губайдуллина Д.Ф.
5 АБВ
Математика
П.27, №745, 746
7 АБВ
Алгебра
П.19, №714, 716
Сулейманов Р.З.
9АБВ
ОБЖ
П.6.3 конспект
Кормщикова Н.Г.
6 А,Б
История России
Параграф 8, письменно ответить на вопрос №1 стр.68. С сайта «Решу ВПР»(история) решить 6, 7, 8 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.
Кормщикова Н.Г.
8 А,Б,В
История России
Глава 5. Читать стр.77-80 составить таблицу по данной теме
Образование в России в 18в. |
Как шло развитие |
Век просвещения |
|
Московский университет |
|
Академия художеств |
|
Кормщикова Н.Г.
10 А,Б
История России
Параграф 39-читать, письменно ответить на вопросы №4, №5,№6 стр.286
Кормщикова Н.Г.
11 А
История России
Параграф 37-читать, письменно ответить на вопрос №1, №4.стр.283. С сайта «Решу ВРП»(история) решить с 1 по 5 вариант. Результаты записать в рабочую тетрадь.
Кунцевич С.И.
8 а,б,в
Физика
Параграф 35,36,37. Упр. 24 (1,2,3)
Кунцевич С.И.
10 а,б
Физика
Параграф 70,71,72. Упр.14 (1-3)
Кунцевич С.И.
9 а,б,в
Физика
Параграф 45 упр. 42 П.46 упр. 43. Ответить на вопросы стр. 199 письменно в рабочую тетрадь
Яковлева Ю.В.
6 АБ
Технология
Выучить терминологию ручных работ.
Меньшикова О.В.
5БВ
Русский язык
Параграф 86, упр. 457