Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_639dd1e062aaff4acf867dc0f5030910, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Информация О домашнем задании для размещения на сайте школы сообщения учащимся по телефону 27 ноября 2014 года

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Класс

Предмет

Учитель

Домашнее задание

8А, 8Б

алгебра

Султашев С.Б.

№ 314, 315

алгебра

Султашев С.Б.

№ 387, 394

Русский язык

Гаврилович Р.В.

Подготовка к сочинению Упр. 395 (1,2); Упр. 394 (1) пис.

Русский язык

Гаврилович Р.В.

§ 31,изучить №188

Русский язык

Пуртова Л.Г.

Упр. 268

 

Литература

Пуртова Л.Г.

Сочинение по: «Капитанской дочке». Темы: История любви Гринева Петра и Маши Мироновой. Причины дуэли Гринева  Швабрина.

Русский язык

Жернова Л.В.

С. 103-104, упр. 272, 273. §92,93

Русский язык

Жернова Л.В.

§37, 38, упр. 210 (правило)

Русский язык

Жернова Л.В.

§37, упр. 209, правило – стр. 89

 

Литература

Жернова Л.В.

Чтение рассказа «Бежин луч» И.С. Тургенев

6В, 6Г

Искусство

Жернова Л.В.

Саул – израильский царь – чтение, вопрос 1,2

Русский язык

Морокова Е.А.

§43,44, упр. 246

8Б, 8В

Русский язык

Морокова Е.А.

§22, 23 упр. 225,226,227,228

8Б, 8В

Литература

Морокова Е.А.

Стр. 253-258 (конспект), стр. 259вопр. 1(письм.)

3А,Б,В

Английский язык

Симбирцева А.С.

РТ стр. 28 № 1-4,с. 42 № 4,5 учить

Английский язык

Симбирцева А.С.

С.45 № 48,49,У

8А,Б

Английский язык

Симбирцева А.С.

С. 57 № 13,14

Английский язык

Симбирцева А.С.

С. 106 № 1

Английский язык

Симбирцева А.С.

С. 81 № 1,2 перевод

Русский язык

Тундукпаева Р.А.

С. 93 № 177

 

Математика

Тундукпаева Р.А.

С. 66 № 327, 328

Математика

Бакиева Н.В.

С. 109 (№ 6,11) табл. умнож. На 2,3

 

Русский язык

Бакиева Н.В.

С. 121 упр. 1 (правила с.121)

 

Литературное чтение

Бакиева Н.В.

С. 25-27 (хрестоматия) пересказ на выбор

Литературное чтение

Юдина Г.В.

С. 151-155 читать

 

Математика

Юдина Г.В.

С. 91 № 21

 

Русский язык

Юдина Г.В.

С. 119-120 упр. 6

Химия

Пережегина Ю.П.

Повторять § 13-16

Алгебра

Бессонова А.И.

№ 636


Первые признаки употребления наркотиков у подростков.

от . Опубликовано в Родителям - Рекомендации для родителей

Родители, как никто другой, должны защищать своих детей от пристрастия к алкоголю и наркотикам. Не преуменьшайте опасности, которая грозит при употреблении наркотических веществ. Болезнь проще предотвратить, чем лечить. К сожалению, наркозависимость лечить крайне сложно. Эффективность лечения от наркомании составляет 5-10%. Есть факторы, которые могут способствовать возникновению зависимости: атмосфера в семье и окружение, общее психологическое состояние человека, наследственность, пристрастие к алкоголю других членов семьи. Но совсем необязательно, что отсутствие этих факторов сможет оградить подростка от пристрастия к алкоголю или наркотикам.

Употребление наркотиков в раннем возрасте тоже является фактором. Многие исследования подтверждают, что подростки, рано попробовавшие алкоголь или наркотики, имеют значительно больше шансов впасть в зависимость. Если распознать эти первые признаки употребления наркотиков, то шансов помочь ребенку не свернуть с правильного пути гораздо больше, ведь что-то предпринимать имеет смысл только пока зависимость и пристрастие не проявилась в полной мере.

Вот некоторые признаки подростковой наркотической зависимости:

У подростка изменился аппетит и сон. Аппетит может как «улучшиться», так и «ухудшиться», то же самое касается и сна. Употребление синтетических наркотиков снизить аппетит и потребность во сне. Курение марихуаны наоборот увеличивают аппетит и продолжительность сна. Эти эффекты могут меняться в зависимости от типа наркотического вещества.

Не уделяет внимание внешнему виду. Обычно подростки очень озабочены тем как они выглядят среди сверстников и друзей, они могут быть очень эксцентричны в выборе одежды, макияжа и даже средств гигиены. Но подростки, у которых проявляется пристрастие к наркотикам или алкоголю, уделяют этому все меньше и меньше внимания.

Отказывается участвовать в необходимых мероприятиях и не проявляет социальную активность. Вы можете заметить, что подросток перестал проявлять интерес к мероприятиям, которые раньше для него были интересны. Например, он может прогуливать школу, перестать посещать спортивные секции или социальные мероприятия. Подросток может перестать выполнять какую-то работу по дому, не помогать родителям, избегать их, прятаться от взрослых.

Увеличились карманные расходы, без каких-либо объяснений. Подросток начинает просить деньги, при этом не может вразумительно объяснить для чего. Обычно подросток, употребляющий наркотики не спрашивает сразу большую сумму, он просит небольшие суммы денег, но делает это чаще. Перестает рассказывать о своих покупках.

Неожиданно меняется круг друзей и места времяпровождения. Подросток может высказываться о своих старых друзьях, что они не так «круты». Возможно, начнет обманывать и скрывать информацию о том, где он проводит время.

Появились межличностные конфликты и проблемы с законом. Подростки могут спорить и противостоять родителям, учителям или сверстникам. Могут начаться проблемы с законом, например воровство в магазинах, попытки купить товары, запрещенные для продажи несовершеннолетним.

Личностные изменения и отношение к окружающему. В данном случае не так все просто. Переходный возраст характеризуется тем, что личность меняется, но в случае с наркотиками, это происходит несколько иначе. Резкие, нетипичные перемены настроения. В зависимости от типа наркотика, вы можете замечать в ребенке гиперактивность или чрезмерную радость и последующую удрученность и вялость. Мышление и поведение становится иррациональным и непредсказуемым.

Постоянный уход от ответственности. Если ребенок, обычно очень ответственный, вдруг начинает избегать ответственных мероприятий, то это может являться признаком. Пристрастие к наркотикам у подростка имеет больший приоритет, нежели чем другие важные дела. Как результат ребенок становится менее отзывчивым и отказывается от какой-либо ответственности.

Если вы замечаете в подростке подобные признаки, то это повод задуматься и как минимум поговорить с ребенком, даже если вы посчитали, что ребенок употребил наркотик «случайно».  Не конфликтуйте с ним и  не обращайтесь к нему в приказном тоне. Помните, что цель беседы – разговорить его.

Часто подростки употребляют наркотик, в качестве «спасения» от повседневной жизни. Поэтому очень важно попытаться найти причины этому.

Наркозависимость среди молодежи растет, будьте на чеку, даже короткая беседа, проведенная правильно и своевременно, может полностью изменить отношение подростка к наркотикам.

Методическое пособие для педагогов по профилактической работе с родителями, детьми и подростками



Социальный педагог

Е.А. Зайцева

Информация для родителей.

от . Опубликовано в Родителям - Здоровьесберегающие технологии

В МБОУ СОШ № 2  проводятся мероприятия по созданию благоприятных условий обучения детей с ограниченными возможностями .

Для этой цели был создан паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья и проведены следующие мероприятия:

1.Наклеены желтые круги на двери здания.

2. Организованы два туалета для инвалидов на 1 и 2 этаже здания.

3. Установлена кнопка вызова персонала для оказания помощи.

4. Выполнены желтые линии на тротуаре перед главным крыльцом здания и на крыльце здания.

5. Выполнены перила на крыльце.

6.Приобретены мобильные пандусы.

7. Организован кабинет БОС и СИРС на 1 этаже здания (был приобретен тренажерный комплекс «Абилитон»  с тремя ПО – логопедическим, психо-эмоциональным, зрительным программным обеспечением для стимулирования мотивации к обучению детей с ОВЗ, для диагностики отклонений в обучении.)

8. Организована сенсорная комната на 1 этаже здания.