Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_50ccd6be574c8752b23c0cedbd9660bd, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Школа №2

Домашние задания на 03.12.2014

от . Опубликовано в Ученику - Домашние задания

Класс

Предмет

Учитель

Домашнее задание

математика

Батурина Л.М.

П16 выучить №666, 672,670.

математика

Батурина Л.М.

П16 выучить №633(1я строка), 634(а), 637.

алгебра

Батурина Л.М.

П27 выучить № 615(де) 621(в, г),626.


5 В

русский язык


Пуртова Л.Г.

упр. 403, написать сочинение и отправить на почту

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

литература

Напишите, что входило в обязанности Герасима, отправьте на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


9-е

химия

Пережегина Ю. П.

Подготовиться к практической работе № 2, стр. 84-85

английский

Зудова С.В.

Р.Т. стр. 22 упр. 6

стр.25 упр.14

английский

Зудова С.В.

стр.33 упр.22

английский

Зудова С.В.


6ВБ

английский

Зудова С.В.

стр. 113 упр.32 (II)

2АБВ

английский

Зудова С.В.

стр. 52 упр 1 записать слова в тетрадь

5А5Б5В

математика

Меланич Р.С.

703 стр.107,707(в,г)708(б)

3 Б

математика

Янбаева Г.З.

«Дружим с математикой » с. 6,30,31

3 Б

Русский язык

Янбаева Г.З.

«Учусь писать без ошибок» с.38 упр. 82,83

3 Б

литература

Янбаева Г.З.

Хрестоматия читать с. 113-124, в тетради с. 87-89

9А БВ

Английский язык

Бондарева Т.Б.

Упр.53стр.77

Английский язык

Бондарева Т.Б.

Упр.49 стр.76

Английский язык

Бондарева Т.Б.

Упр.1,2 стр.140-читать слова

6БВ

Английский язык

Бондарева Т.Б.

Упр.27 стр.54-РТ

Английский язык

Бондарева Т.Б.

Упр.32 стр.113

5б,в

Английский язык

Волкова Е.Н.

Учебн.,с.37 у.9 письменно

5 Г

Русский язык

Куклина О. В.

Стр. 101, упр. 241

5 Г

Литература

Куклина О. В.

Стр. 186-187., пересказ

Русский язык

Полюхович О. П.

С. 134 правило учить, с.135 упр. 167-168 (устно), с. 135 упр. 169.

Литературное чтение

Полюхович О. П.

с. 26 №2,3.

Окружающий мир

Полюхович О. П.

тема 12, пересказ.

Русский язык

Колесова Н.М.

Стр. 115, упр.218, 229

Литературное чтение

Колесова Н.М.

Стр.180-182 пересказ


Окружающий мир

Колесова Н.М.

Стр.112-115 пересказ

10а

Алгебра

Сартакова Т.Г.

№22.20 (а-г)

Алгебра

Сартакова Т.Г.

№ 249(а,б,в)

6а,б

Математика

Сартакова Т.Г.

№ 646(г), 644

9А,Б,В,Г

История

Жукова В.Г.

Подготовить сообщения: «Героизм защитников Москвы», «Блокада Ленинграда». (По выбору).

7А,Б.

История

Жукова В.Г.

Параграф 12 – 18, словарь урока.

Русский язык

Индралиева Ю.Т.

Рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» стр. 36-46

Математика

Индралиева Ю.Т.

Рабочая тетрадь «Дружим с математикой» стр. 40-46

Литературное чтение


Индралиева Ю.Т.

Хрестоматия ч.1 прочитать «Мифы Древней Греции»

4 А

Английский язык

Наумова Н.М.

Рабочая тетрадь с 24 у 9,10

5 А,Б,В

Английский язык

Наумова Н.М.

Уч. с 30 у 12составить свои планы на неделю

Английский язык

Наумова Н.М.

Уч. с 112 у.28 читать и переводить. Составить по 1 предложению к каждому примеру.

3 А

Английский язык

Наумова Н.М.

Уч.с 42 у 6 письменно в тетрадь

Русский язык

Индралиева Ю.Т.

Рабочая тетрадь стр 40

Математика

Индралиева Ю.Т.

Рабочая тетрадь стр 37

7 а,б,в

Биология

Сосновских Т.Б.

Параграф 26, лаб. раб.

8аб

история

Ромасюк В.А.

п 24 выучить

4 В

русский язык

Тундукпаева Р.А.

с.98 н.188 правило

4 В

математика

Тундукпаева Р.А.

с. 69 н.6, н. 4

4 В

литература

Тундукпаева Р.А.

с. 171-180 читать и пересказывать

5АБВГ

ОБЖ

Сулейманов Р.З.

Параграф 3.1 повторить и 3.2 конспект

Русский язык

Макарова А.А.

Упр.2 стр.127;упр.5 стр.130.

Окружающий мир

Макарова А.А.

Р.т.стр.51-52; учебник стр.104-109

Литературное чтение

Макарова А.А.

Зад.3 стр.160

Математика

Юдина Г.В.

т. (М.) стр. 39-40

выучить таблицу на 2.


Русский язык

Юдина Г.В.

т. (П.Г.) стр. 69-70 упр.1; 3.


Литературное чтение

Юдина Г.В.

хрест.ч.2 стр. 59-68 читать

5 А,Б

Литература

Уральская Л.Б.

Наизусть стих-е «Бородино»; читать 1-2 часть рассказа «Муму»

5 А,В

Русский язык

Уральская Л.Б.

Упр. 273

Русский язык

Морокова Е.А.

§ 45, упр.243

литература

Морокова Е.А.

Прочитать «Бежин луг»

8 А,Б

алгебра

Султашев С.Б.

№319,№322

8 В

алгебра

Султашев С.Б.

№407,№409

9 Б,В

алгебра

Султашев С.Б.

№308,№310


Рус.яз.

Гурьева Л.М.

Тетрадь «Без ошибок» № 45-49

Матем.

Гурьева Л.М.

Разобрать стр.107-109, №8, 9(1)

Технология

Гурьева Л.М.

Тетрадь стр17, сделать поделку


Понять, принять и уберечь

от . Опубликовано в Родителям - Рекомендации для родителей

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска

МКОУ «Центр диагностики и консультирования»

Понять, принять и уберечь…



В современном обществе сложилась отрицательная тенденция, когда о подростках вспоминают, только если речь идет о правонарушениях, преступности и наркомании. Как правило, средства массовой информации и педагоги предпочитают рассуждать о проблемах в отношениях с подростками, часто игнорируя такую важную деталь как становление личности подростка и помощь, в которой он нуждается в этот период. Чтобы развеять эту тенденцию необходимо знать, с какими проблемами сталкиваются подростки, и искать пути их решения.

Нормальным является развитие подростка со спадами и взлетами и адекватная реакция на это семьи. Подросток временами чувствует себя не в своей тарелке, начинает хуже учиться, может грустить (и страдать!) из-за несчастной любви. Это период противоречивых желаний: хочется одновременно ничего не делать и достигнуть успеха, хочется избавиться от родителей, и одновременно существует потребность в них. Нередко подростку хочется быть независимым именно тогда, когда он чувствует себя таким уязвимым…

В каждой семье границы и нормы отношений свои, но в любом случае у родителей поведение ребенка должно вызвать беспокойство и желание помочь ему, если он на протяжении многих месяцев не развивается интеллектуально, физически или социально. Мягкие формы проблемного (или часто протестного) поведения — это демонстрация новых черт своей личности, нового стиля поведения. Избыток косметики, длинные или очень короткие волосы, рваные джинсы, громкая музыка, постеры на стенах, курение, нецензурная лексика, грубость, хамство… Крайние, порой опасные формы поведения тоже хорошо известны: уходы из дома, отказ от учебы, разного рода зависимости (от игромании до наркомании), проституция, попытки суицида.

Как вести себя в конфликтных ситуациях? Как реагировать родителям, на поведение любимого сына или дочери, в этот особый возрастной период, чтобы остаться и надежной опорой и другом? Что делать? Что и как говорить? Что чувствовать, думать?

На эти вопросы мы попытаемся ответить…


  • Агрессия!

В жизни мы не редко сталкиваемся с ней. Агрессия - это поведение человека в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений ("вербальная агрессия") и применения грубой физической силы ("физическая агрессия").


Как вести себя в конфликтной ситуации?

  1. Если человек настроен крайне агрессивно, дай ему «выпустить пар», но при этом не показывай неуверенность и не пренебрежения. Если сложно держаться, периодически поднимай взгляд на партнера. При этом плечи должны быть расправлены, руки впереди опущены «в замке».
  2. После этого задайте вопрос об аргументах и дайте понять, что вас интересуют факты. Пример: «Объясни в чем конкретно претензии…».
  3. Апеллируйте к чувствам и воспроизведите ситуацию, когда вы нуждались в друг друге. Пример: «Я вижу, что ты чувствуешь – озлоблен, раздражен, и мне это не приятно…».
  4. Не переходите на личности.
  5. Не устраивайте «торг» - он усиливает противостояние. Чем активнее вы защищаетесь либо наступаете, отстаивая свою «правильную позицию», тем хуже. Говорите об интересах и возможных вариантах расширения спора. Пример: «Для меня важно сохранить отношения…».
  6. Если не правы, извинитесь, не оправдывайтесь. Пример: «Я действительно был не прав… Извини!».
  7. Отметьте достоинства человека.


  • Размышления о смысле жизни…

Как реагировать родителям, на поведение любимого сына или дочери, в этот особый возрастной период, чтобы остаться и надежной опорой и другом?

Многое, из того, что нам взрослым, кажется пустяком, для ребенка – глобальная проблема, а для подростка, чувства и эмоции которого очень восприимчивы, такие проблемы могут оказаться фатальными. Обязанность любого воспитателя, будь то педагог или родитель, – не допустить у ребенка мысли о том, что выхода из сложной ситуации нет.

У подростков при определенный обстоятельствах можно заметить некоторые признаки депрессивного состояния, а именно:

-        потеря аппетита или импульсивное обжорство, бессонница или повышенная сонливость в течение, по крайней мере, последних дней;

-        частые жалобы на соматические недомогания (на боли в животе, головные боли, постоянную усталость, частую сонливость);

-        необычно пренебрежительное отношение к своему внешнему виду;

-        постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти;

-        ощущение скуки при проведении времени в привычном окружении или выполнении работы, которая раньше приносила удовольствие;

-        уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека «одиночку»;

-        нарушение внимания со снижением качества выполняемой работы;

-        погруженность в размышления о смерти;

-        отсутствие планов на будущее;


Незабываемая экскурсия в чудесное ноябрьское утро!

от . Опубликовано в Ученику - ЭКОС

6 ноября 2014 года экологическое объединение «Экос», учащиеся 5в класса ездили в Эколого-просветительский  центр «Шапшинское урочище»,  поселок Шапша.

В кедровнике, на экологической тропе Струсь Татьяна Леонидовна нам  показывала растения нашей тайги, рассказывала о животных, где живут, чем питаются, объясняла почему некоторые животные впадают в спячку, а другие бодрствуют всю зиму.

В вольерном комплексе мы  видели кроликов, кабанов, двух козочек, кур, петуха, енотовидную собаку и медведей, которые готовились к спячке.  Все животные нам понравились, особенно лошадь, мы ее даже покормили. Прогулявшись по лесу, все    проголодались и  замерзли. Согреться нам помог чай с бутербродами, который мы пили прямо  в лесу.

Затем мы пошли на занятие в гостевой дом. Здесь мы отвечали на вопросы, на плакате распределяли животных по их местам обитания. Все ребята активно работали и получали призы.

Всем понравилась экскурсия, потому что на ней было весело и познавательно. Спасибо Струсь Татьяне Леонидовне, методисту отдела экологического просвещения Природного парка «Самаровский чугас» за познавательную, незабываемую экскурсию в чудесное  утро!


Сосновских Т.Б.,руководитель

экологического обьединения «Экос»