№
Ф.И.О.
Тема по самообразованию
1.
Наумова
Татьяна Никифоровна
Формирование метапредметных умений у учащихся начальной школы.
2.
Бакиева
Наталья Валентиновна
Формирование оценочной деятельности младших школьников по ФГОС НОО.
3.
Колесова
Нина Михайловна
Развитие социальной компетентности на уроках и внеурочной деятельности у обучающихся с ОВЗ.
4.
Янбаева
Гульфия Зайнитдиновна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.
5.
Байданова
Ботагоз Рыспаевна
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО.
6.
Патрушева
Мария Ивановна
Развитие речи младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.
7.
Сигова
Галина Петровна
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках.
8 .
Додонова
Татьяна Павловна
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
9.
Мезенцева
Лариса Владимировна
Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся в условиях ФГОС.
10.
Полюхович
Ольга Петровна
Личностно-ориентированный подход в обучении как одно из условий требований ФГОС.
11.
Гурьева
Лидия Михайловна
Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.
12.
Ворошнина Елена Сергеевна
Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.
(2019- 2020 учебный год)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 2 (2019-2023/2024гг)
Школа равных возможностей развития для участников образовательных отношений.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ
Развитие обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО
Совершенствование методики проведения урока на основе разработки технологической карты учебного занятия
ЦЕЛЬ
Совершенствование уровня профессиональной компетенции через разработку технологических карт урока, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями в получении качественного образования в рамках ФГОС.
ЗАДАЧИ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
2.Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.
3. Рост качества знаний обучающихся.
4.Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.
5.Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.
6.Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.
7.Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
8.Участие педагогов и учащихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.
НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Заседания МО;
2. Аттестация учителей;
3.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;
5.Проведение мониторинговых мероприятий;
6. Внеурочная деятельность по предмету;
7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
8.Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
9. Организация работы с одаренными детьми;
10.Организация инклюзивного обучения.
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
2.Круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;
3.Индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Анализ методической деятельности за 2019/20 учебный год и планирование на 2020/21 учебный год.
2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
3. Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней в рамках предметов начальной школы.
4.Анализ результатов ВПР 4 классов.
5. Анализ состояния и результативности деятельности МО.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
2. Создание сайта МО и персональных сайтов учителей начальных классов для пополнения методического материала.
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.
2. Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.
РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Заседание № 1 - август
|
|
Тема. Планирование и организация методической работы учителей начальных классовна 2019 - 2020 учебный год.
|
Ответственные |
Обсуждение нормативных, программно – методических документов: (изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и др.) 2.Рассмотрение положения о рабочей программе начальной школы по учебным предметам. 3.Рассмотрение рабочих программ. 4.Анализ деятельности МО учителей начальных классов и результаты ВПР за 2018 – 2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год. 5. Обсуждение проблемной темы МО и тем по самообразованию педагогов. 6. Обсуждение требований к единому речевому режиму, к проведению письменных работ и проверке тетрадей обучающихся, оформлению их личных дел, указанных в положении о едином орфографическом режиме школы. 7. Планирование сроков проведения контрольных работ. 8.Внесение изменений в перечень учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.
|
Руководитель МО
Учителя МО
Бережная Е.А. зав. библиотекой |
Заседание № 2 - ноябрь
|
|
Тема. Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста. |
Ответственные
|
1.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.
2.Технологическая карта урока - как основной вид методической продукции педагога. 3. Инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»). 4. Мониторинг результатов входных контрольных работ. 5.Обсуждение положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и положения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №2. 6. Организация ВПР в 2019 - 2020 учебном году.
|
Руководитель МО
Наумова Н. М. зам. директора по УВР
Байбикова Д.Х., руководитель МО классов КРО |
Заседание № 3 - январь
|
||
Тема. Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. |
Ответственные
|
|
|
Руководитель МО |
Заседание № 4 - март
|
|
Тема. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.
|
Ответственные
|
1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.» 2.«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС». 3.«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий». 4. Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация «Школы будущего первоклассника»
|
Руководитель МО
Меньшикова О.В. зам. директора по УВР Учителя 4 классов |
Заседание № 5 -май
|
|
Тема. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса. |
Ответственные |
1.Анализ работы МО учителей начальных классов. 2.Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021учебный год. 3.Обеспечение УМК на новый учебный год. 4.Итоги промежуточной аттестации за 2019 -2020 учебный год. 5.Обобщение опыта по темам самообразования. |
Руководитель МО |
]]>
№
ФИО
Должность
Квалификационная категория
Дата
последней
аттестации
Дата
очередной
аттестации
Предпола -
гаемая категория
1
Додонова
Татьяна Павловна
Учитель начальных классов
Соответствие занимаемой должности, учитель
20.09.2017г.
19.09.2022г.
Первая
2
Патрушева
Мария Ивановна
Учитель начальных классов
Первая
квалификационная категория, учитель
27.01. 2015г.
26.01. 2020г.
Высшая
3
Сигова
Галина Петровна
Учитель начальных классов
Соответствие занимаемой должности, учитель
20.09.
2017г.
19.09. 2022г.
Первая
4
Наумова
Татьяна
Никифоровна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория, учитель
29.01.
2019г.
28.01. 2024г.
Высшая
5
Байданова
Ботагоз
Рыспаевна
Учитель начальных классов
Первая
квалификационная категория,
учитель
08.11.2017г.
07.11. 2022г.
Высшая
6
Ворошнина
Елена
Сергеевна
Учитель начальных классов
Соответствие занимаемой должности, учитель
20.09. 2017г.
19.09. 2022г.
Первая
7
Бакиева
Наталья Валентиновна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория, учитель
29.01. 2019г.
28.01. 2024г.
Высшая
8
Мезенцева Лариса Владимировна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория, учитель
08.01.2017г.
07.01. 2022г.
Высшая
9
Гурьева Лидия Михайловна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория, учитель
25.02. 2015г.
24.02. 2020г.
Высшая
10
Янбаева
Гульфия
Зайнитдиновна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория, учитель
25.12.2018г.
24.12. 2023г.
Высшая
11
Полюхович
Ольга Петровна
Учитель начальных классов
Первая
квалификационная категория, учитель
26.04.2016г.
24.04. 2021г.
Высшая
12
Колесова
Нина Михайловна
Учитель начальных классов
Первая
квалификационная категория, учитель
24.12. 2015г.
23.12. 2020г.
Высшая
Четверть
Классы
Контрольные работы
по русскому языку
Контрольные работы
по математике
Проверка техники чтения
ВПР
(рус. яз.)
ВПР
(матем.)
ВПР
(окр.мир.)
1 четверть
2 - 4
10.09.19
11.09.19
09.09.19
-
13.09.19
2 четверть
2 - 4
19.12.19
17.12.19
16.12.19
-
20.12.19
3 четверть
2 - 4
-
-
-
4 четверть
2 - 4
14.05.20
12.05.20
11.05.20
-
15.05.20
4
30.03.20
-
03.04.20
06.04.20
-
10.04.20
13.04.20
-
17.04.20
20.04.20
-
24.04.20