Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_4f9b592ff161b845bee07685d2e3b93c, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426 МО учителей начальной школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийскhttp://www.2school.ru/index.php2024-05-04T11:22:51ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementСведения о темах самообразования учителей МО2019-12-09T09:51:13Z2019-12-09T09:51:13Zhttp://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2599:2019-12-09-09-51-39&catid=462:2019-12-09-09-48-35Игорь Гребневshuller45@ya.ru<table style="width: 624px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>№</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Ф.И.О.</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Тема по самообразованию</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>1.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Наумова</p>
<p>Татьяна Никифоровна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование метапредметных умений у учащихся начальной школы.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>2.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Бакиева</p>
<p>Наталья Валентиновна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование оценочной деятельности младших школьников по ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>3.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Колесова</p>
<p>Нина Михайловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие социальной компетентности на уроках и внеурочной деятельности у обучающихся с ОВЗ.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>4.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Янбаева</p>
<p>Гульфия Зайнитдиновна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>5.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Байданова</p>
<p>Ботагоз Рыспаевна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>6.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Патрушева</p>
<p>Мария Ивановна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие речи младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>7.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Сигова</p>
<p>Галина Петровна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>8 .</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Додонова</p>
<p>Татьяна Павловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>9.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Мезенцева</p>
<p>Лариса Владимировна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся в условиях ФГОС.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>10.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Полюхович</p>
<p>Ольга Петровна</p>
<p> </p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Личностно-ориентированный подход в обучении как одно из условий требований ФГОС.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p> </p>
<p>11.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Гурьева</p>
<p>Лидия Михайловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>12.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Ворошнина Елена Сергеевна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p><table style="width: 624px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>№</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Ф.И.О.</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Тема по самообразованию</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>1.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Наумова</p>
<p>Татьяна Никифоровна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование метапредметных умений у учащихся начальной школы.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>2.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Бакиева</p>
<p>Наталья Валентиновна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование оценочной деятельности младших школьников по ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>3.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Колесова</p>
<p>Нина Михайловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие социальной компетентности на уроках и внеурочной деятельности у обучающихся с ОВЗ.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>4.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Янбаева</p>
<p>Гульфия Зайнитдиновна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>5.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Байданова</p>
<p>Ботагоз Рыспаевна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>6.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Патрушева</p>
<p>Мария Ивановна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие речи младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>7.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Сигова</p>
<p>Галина Петровна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>8 .</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Додонова</p>
<p>Татьяна Павловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>9.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Мезенцева</p>
<p>Лариса Владимировна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся в условиях ФГОС.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>10.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Полюхович</p>
<p>Ольга Петровна</p>
<p> </p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Личностно-ориентированный подход в обучении как одно из условий требований ФГОС.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p> </p>
<p>11.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Гурьева</p>
<p>Лидия Михайловна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p>12.</p>
</td>
<td width="208" valign="top">
<p>Ворошнина Елена Сергеевна</p>
</td>
<td width="378" valign="top">
<p>Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p>ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2019-12-09T09:50:51Z2019-12-09T09:50:51Zhttp://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2598:2019-12-09-09-51-10&catid=462:2019-12-09-09-48-35Игорь Гребневshuller45@ya.ru<p align="center"><strong>ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ </strong></p>
<p align="center"><strong>(2019- 2020 учебный год)</strong></p>
<p><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong>ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 2 (2019-2023/2024гг)</strong><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center">Школа равных возможностей развития для участников образовательных отношений.</p>
<p><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ</strong></p>
<p align="center">Развитие обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.</p>
<p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО</strong></p>
<p align="center">Совершенствование методики проведения урока на основе разработки технологической карты учебного занятия<strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ЦЕЛЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>Совершенствование уровня профессиональной компетенции через разработку технологических карт урока, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями в получении качественного образования в рамках ФГОС.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ЗАДАЧИ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путем внедрения в учебно-воспитательный процесс технологические карты уроков через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.</li>
<li>Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»)</li>
<li>Организовать системную подготовку к сдаче ВПР.</li>
<li>Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена.</li>
<li>Разработать линейные рабочие программы соответствующие ФГОС с учетом потребностей каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.</li>
<li>Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.</li>
</ol>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.</p>
<p>2.Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.</p>
<p>3. Рост качества знаний обучающихся.</p>
<p>4.Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.</p>
<p>5.Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.</p>
<p>6.Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.</p>
<p>7.Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.</p>
<p>8.Участие педагогов и учащихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.<em></em></p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p>
<p>1. Заседания МО;</p>
<p>2. Аттестация учителей;</p>
<p>3.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);</p>
<p>4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;</p>
<p>5.Проведение мониторинговых мероприятий;</p>
<p>6. Внеурочная деятельность по предмету;</p>
<p>7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;</p>
<p>8.Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.</p>
<p>9. Организация работы с одаренными детьми;</p>
<p>10.Организация инклюзивного обучения.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p>
<p>1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;</p>
<p>2.Круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;</p>
<p>3.Индивидуальные консультации с учителями-предметниками;</p>
<p>Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.</p>
<p align="center"><strong>АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p> </p>
<p>1. Анализ методической деятельности за 2019/20 учебный год и планирование на 2020/21 учебный год.</p>
<p>2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).</p>
<p>3. Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней в рамках предметов начальной школы.</p>
<p>4.Анализ результатов ВПР 4 классов.</p>
<p>5. Анализ состояния и результативности деятельности МО.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p> </p>
<p>1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.</p>
<p>2. Создание сайта МО и персональных сайтов учителей начальных классов для пополнения методического материала.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.<ol>
<li> Работа с учителями, претендующими на высшую, I квалификационную категорию (создание портфолио, организация мастер-классов и др.)</li>
<li>Взаимодействие педагогов через сетевое сотрудничество на педагогических форумах.</li>
<li>Консультирование педагогов по заполнению и введению новой цифровой платформы «Образование 4.0»</li>
</ol></li>
</ol>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Организация работы педагогов по темам самообразования, проведение отчетов по темам самообразования.</li>
<li>Согласование учебных рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.</li>
<li>Организация работы с одаренными обучающимися в целях активизации проектной и исследовательской деятельности.</li>
<li>Подготовка и участие в предметных олимпиадах различного уровня.</li>
<li>Участие в работе методического совета школы.</li>
</ol>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Создание банка методических находок, авторских разработок, проектов, докладов педагогов.</li>
<li>Пополнение авторскими разработками, докладами, методическими материалами сайта школы.</li>
</ol>
<p align="center"><strong>РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ</strong></p>
<p align="center"> </p>
<p>1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.</p>
<p>2. Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ</strong></p>
<ol>
<li>Приглашение воспитателей дошкольной группы к первоклассникам с целью ознакомления со школьными программами и требованиями.</li>
<li>Посещение учителями родительских собраний в дошкольных группах с целью ознакомления родителей со школьными программами школы и требованиями.</li>
<li>Проведение открытых уроков для воспитателей подготовительных групп д/с.</li>
<li>Посещение будущими классными руководителями и учителями - предметниками уроков и мероприятий в 4 классах.</li>
<li>Посещение учителями начальных классов уроков в 5 классах.</li>
<li>Проведение педагогического консилиума по адаптации в 5 классах.<strong><em></em></strong></li>
</ol>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>1. Заседания методического объединения.</p>
<p>2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.</p>
<p>3. Взаимопосещение уроков педагогами.</p>
<p>4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.</p>
<p>5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.</p>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ</strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="650" valign="top">
<p><strong><u>Заседание № 1 - август</u></strong></p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Планирование и организация методической работы учителей начальных классовна 2019 - 2020 учебный год.</em></strong></p>
<p><strong><em> </em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p align="center"><strong><em>Ответственные</em></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p>Обсуждение нормативных, программно – методических документов: (изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и др.)</p>
<p>2.Рассмотрение положения о рабочей программе начальной школы по учебным предметам.</p>
<p>3.Рассмотрение рабочих программ.</p>
<p>4.Анализ деятельности МО учителей начальных классов и результаты ВПР за 2018 – 2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.</p>
<p>5. Обсуждение проблемной темы МО и тем по самообразованию педагогов.</p>
<p>6. Обсуждение требований к единому речевому режиму, к проведению письменных работ и проверке тетрадей обучающихся, оформлению их личных дел, указанных в положении о едином орфографическом режиме школы.</p>
<p>7. Планирование сроков проведения контрольных работ.</p>
<p>8.Внесение изменений в перечень учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.</p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Учителя МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Бережная Е.А.</p>
<p>зав. библиотекой<strong></strong></p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="650" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 2 - ноябрь</u></strong></p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста.</em></strong><em></em></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p>1.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.</p>
<p> </p>
<p>2.Технологическая карта урока - как основной вид методической продукции педагога.</p>
<p>3. Инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»).</p>
<p>4. Мониторинг результатов входных контрольных работ.</p>
<p>5.Обсуждение положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и положения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №2.</p>
<p>6. Организация ВПР в 2019 - 2020 учебном году.</p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Наумова Н. М. зам. директора по УВР</p>
<p> </p>
<p>Байбикова Д.Х., руководитель МО классов КРО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 3 - январь</u></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.</em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top"><ol>
<li>Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.</li>
<li>Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.</li>
<li>Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.</li>
<li>Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).</li>
<li>Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов в начальной школе.</li>
<li>Состояние оформления электронных журналов.(Цифровая платформа «Образование 4.0»).Анализ объективности выставления четвертныхотметок, выполнение государственныхпрограмм, анализ успеваемости.</li>
<li>Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, составление планов индивидуальной работы.</li>
</ol>
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="633" valign="bottom">
<p>8.Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p><strong><u>Заседание № 4 - март</u></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.</em></strong></p>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p>1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.»</p>
<p>2.«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».</p>
<p>3.«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий».</p>
<p>4. Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация «Школы будущего первоклассника»</p>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Меньшикова О.В. зам. директора по УВР</p>
<p>Учителя 4 классов</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p> </p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 5 -май</u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.</em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p>1.Анализ работы МО учителей начальных классов.</p>
<p>2.Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021учебный год.</p>
<p>3.Обеспечение УМК на новый учебный год.</p>
<p>4.Итоги промежуточной аттестации за 2019 -2020 учебный год.</p>
<p>5.Обобщение опыта по темам самообразования.</p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><em> </em></p>
<p> </p><p align="center"><strong>ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ </strong></p>
<p align="center"><strong>(2019- 2020 учебный год)</strong></p>
<p><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong>ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 2 (2019-2023/2024гг)</strong><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center">Школа равных возможностей развития для участников образовательных отношений.</p>
<p><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ</strong></p>
<p align="center">Развитие обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.</p>
<p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО</strong></p>
<p align="center">Совершенствование методики проведения урока на основе разработки технологической карты учебного занятия<strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ЦЕЛЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>Совершенствование уровня профессиональной компетенции через разработку технологических карт урока, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями в получении качественного образования в рамках ФГОС.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ЗАДАЧИ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путем внедрения в учебно-воспитательный процесс технологические карты уроков через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.</li>
<li>Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»)</li>
<li>Организовать системную подготовку к сдаче ВПР.</li>
<li>Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена.</li>
<li>Разработать линейные рабочие программы соответствующие ФГОС с учетом потребностей каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.</li>
<li>Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.</li>
</ol>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.</p>
<p>2.Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.</p>
<p>3. Рост качества знаний обучающихся.</p>
<p>4.Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.</p>
<p>5.Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.</p>
<p>6.Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.</p>
<p>7.Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.</p>
<p>8.Участие педагогов и учащихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.<em></em></p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p>
<p>1. Заседания МО;</p>
<p>2. Аттестация учителей;</p>
<p>3.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);</p>
<p>4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;</p>
<p>5.Проведение мониторинговых мероприятий;</p>
<p>6. Внеурочная деятельность по предмету;</p>
<p>7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;</p>
<p>8.Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.</p>
<p>9. Организация работы с одаренными детьми;</p>
<p>10.Организация инклюзивного обучения.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p>
<p>1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;</p>
<p>2.Круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;</p>
<p>3.Индивидуальные консультации с учителями-предметниками;</p>
<p>Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.</p>
<p align="center"><strong>АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p> </p>
<p>1. Анализ методической деятельности за 2019/20 учебный год и планирование на 2020/21 учебный год.</p>
<p>2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).</p>
<p>3. Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней в рамках предметов начальной школы.</p>
<p>4.Анализ результатов ВПР 4 классов.</p>
<p>5. Анализ состояния и результативности деятельности МО.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p> </p>
<p>1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.</p>
<p>2. Создание сайта МО и персональных сайтов учителей начальных классов для пополнения методического материала.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.<ol>
<li> Работа с учителями, претендующими на высшую, I квалификационную категорию (создание портфолио, организация мастер-классов и др.)</li>
<li>Взаимодействие педагогов через сетевое сотрудничество на педагогических форумах.</li>
<li>Консультирование педагогов по заполнению и введению новой цифровой платформы «Образование 4.0»</li>
</ol></li>
</ol>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Организация работы педагогов по темам самообразования, проведение отчетов по темам самообразования.</li>
<li>Согласование учебных рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.</li>
<li>Организация работы с одаренными обучающимися в целях активизации проектной и исследовательской деятельности.</li>
<li>Подготовка и участие в предметных олимпиадах различного уровня.</li>
<li>Участие в работе методического совета школы.</li>
</ol>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<ol>
<li>Создание банка методических находок, авторских разработок, проектов, докладов педагогов.</li>
<li>Пополнение авторскими разработками, докладами, методическими материалами сайта школы.</li>
</ol>
<p align="center"><strong>РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ</strong></p>
<p align="center"> </p>
<p>1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.</p>
<p>2. Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong>РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ</strong></p>
<ol>
<li>Приглашение воспитателей дошкольной группы к первоклассникам с целью ознакомления со школьными программами и требованиями.</li>
<li>Посещение учителями родительских собраний в дошкольных группах с целью ознакомления родителей со школьными программами школы и требованиями.</li>
<li>Проведение открытых уроков для воспитателей подготовительных групп д/с.</li>
<li>Посещение будущими классными руководителями и учителями - предметниками уроков и мероприятий в 4 классах.</li>
<li>Посещение учителями начальных классов уроков в 5 классах.</li>
<li>Проведение педагогического консилиума по адаптации в 5 классах.<strong><em></em></strong></li>
</ol>
<p> </p>
<p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ</strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p>1. Заседания методического объединения.</p>
<p>2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.</p>
<p>3. Взаимопосещение уроков педагогами.</p>
<p>4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.</p>
<p>5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.</p>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ</strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="650" valign="top">
<p><strong><u>Заседание № 1 - август</u></strong></p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Планирование и организация методической работы учителей начальных классовна 2019 - 2020 учебный год.</em></strong></p>
<p><strong><em> </em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p align="center"><strong><em>Ответственные</em></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p>Обсуждение нормативных, программно – методических документов: (изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и др.)</p>
<p>2.Рассмотрение положения о рабочей программе начальной школы по учебным предметам.</p>
<p>3.Рассмотрение рабочих программ.</p>
<p>4.Анализ деятельности МО учителей начальных классов и результаты ВПР за 2018 – 2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.</p>
<p>5. Обсуждение проблемной темы МО и тем по самообразованию педагогов.</p>
<p>6. Обсуждение требований к единому речевому режиму, к проведению письменных работ и проверке тетрадей обучающихся, оформлению их личных дел, указанных в положении о едином орфографическом режиме школы.</p>
<p>7. Планирование сроков проведения контрольных работ.</p>
<p>8.Внесение изменений в перечень учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.</p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Учителя МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Бережная Е.А.</p>
<p>зав. библиотекой<strong></strong></p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="650" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 2 - ноябрь</u></strong></p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста.</em></strong><em></em></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="491" valign="top">
<p>1.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.</p>
<p> </p>
<p>2.Технологическая карта урока - как основной вид методической продукции педагога.</p>
<p>3. Инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»).</p>
<p>4. Мониторинг результатов входных контрольных работ.</p>
<p>5.Обсуждение положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и положения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №2.</p>
<p>6. Организация ВПР в 2019 - 2020 учебном году.</p>
<p><strong> </strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Наумова Н. М. зам. директора по УВР</p>
<p> </p>
<p>Байбикова Д.Х., руководитель МО классов КРО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 3 - январь</u></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.</em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top"><ol>
<li>Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.</li>
<li>Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.</li>
<li>Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.</li>
<li>Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).</li>
<li>Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов в начальной школе.</li>
<li>Состояние оформления электронных журналов.(Цифровая платформа «Образование 4.0»).Анализ объективности выставления четвертныхотметок, выполнение государственныхпрограмм, анализ успеваемости.</li>
<li>Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, составление планов индивидуальной работы.</li>
</ol>
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="633" valign="bottom">
<p>8.Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p><strong><u>Заседание № 4 - март</u></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.</em></strong></p>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p>
<p> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p>1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.»</p>
<p>2.«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».</p>
<p>3.«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий».</p>
<p>4. Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация «Школы будущего первоклассника»</p>
<p> </p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Меньшикова О.В. зам. директора по УВР</p>
<p>Учителя 4 классов</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p> </p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" width="657" valign="top">
<p align="center"><strong><u>Заседание № 5 -май</u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p><strong><em>Тема. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.</em></strong></p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p><strong><em>Ответственные</em></strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="499" valign="top">
<p>1.Анализ работы МО учителей начальных классов.</p>
<p>2.Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021учебный год.</p>
<p>3.Обеспечение УМК на новый учебный год.</p>
<p>4.Итоги промежуточной аттестации за 2019 -2020 учебный год.</p>
<p>5.Обобщение опыта по темам самообразования.</p>
</td>
<td width="158" valign="top">
<p>Руководитель МО</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><strong><u> </u></strong></p>
<p align="center"><em> </em></p>
<p> </p>Перспективный план аттестации педагогов на 2019 – 2020 учебный год (начальная школа)2019-12-09T09:50:01Z2019-12-09T09:50:01Zhttp://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2597:-----2019--2020----&catid=462:2019-12-09-09-48-35Игорь Гребневshuller45@ya.ru<table style="width: 756px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">№</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">ФИО</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p align="center">Должность</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p align="center">Квалификационная категория</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">Дата</p>
<p align="center">последней</p>
<p align="center">аттестации</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">Дата</p>
<p align="center">очередной</p>
<p align="center">аттестации</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Предпола -</p>
<p align="center">гаемая категория</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">1</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Додонова</p>
<p>Татьяна Павловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
<p> </p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09.2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">2</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Патрушева</p>
<p>Мария Ивановна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">27.01. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">26.01. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">3</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Сигова</p>
<p>Галина Петровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
<p> </p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09.</p>
<p align="center">2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">4</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Наумова</p>
<p>Татьяна</p>
<p>Никифоровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">29.01.</p>
<p align="center">2019г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">28.01. 2024г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">5</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Байданова</p>
<p>Ботагоз</p>
<p>Рыспаевна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория,</p>
<p>учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">08.11.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">07.11. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">6</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Ворошнина</p>
<p>Елена</p>
<p>Сергеевна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09. 2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">7</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Бакиева</p>
<p>Наталья Валентиновна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">29.01. 2019г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">28.01. 2024г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">8</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Мезенцева Лариса Владимировна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">08.01.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">07.01. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">9</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Гурьева Лидия Михайловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">25.02. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.02. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">10</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Янбаева</p>
<p>Гульфия</p>
<p>Зайнитдиновна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">25.12.2018г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.12. 2023г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">11</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Полюхович</p>
<p>Ольга Петровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">26.04.2016г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.04. 2021г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">12</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Колесова</p>
<p>Нина Михайловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">24.12. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">23.12. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p><table style="width: 756px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">№</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">ФИО</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p align="center">Должность</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p align="center">Квалификационная категория</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">Дата</p>
<p align="center">последней</p>
<p align="center">аттестации</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">Дата</p>
<p align="center">очередной</p>
<p align="center">аттестации</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Предпола -</p>
<p align="center">гаемая категория</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">1</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Додонова</p>
<p>Татьяна Павловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
<p> </p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09.2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">2</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Патрушева</p>
<p>Мария Ивановна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">27.01. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">26.01. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">3</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Сигова</p>
<p>Галина Петровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
<p> </p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09.</p>
<p align="center">2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">4</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Наумова</p>
<p>Татьяна</p>
<p>Никифоровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">29.01.</p>
<p align="center">2019г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">28.01. 2024г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">5</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Байданова</p>
<p>Ботагоз</p>
<p>Рыспаевна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория,</p>
<p>учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">08.11.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">07.11. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">6</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Ворошнина</p>
<p>Елена</p>
<p>Сергеевна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">20.09. 2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">19.09. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Первая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">7</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Бакиева</p>
<p>Наталья Валентиновна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">29.01. 2019г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">28.01. 2024г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">8</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Мезенцева Лариса Владимировна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">08.01.2017г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">07.01. 2022г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">9</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Гурьева Лидия Михайловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">25.02. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.02. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">10</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Янбаева</p>
<p>Гульфия</p>
<p>Зайнитдиновна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Высшая квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">25.12.2018г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.12. 2023г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">11</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Полюхович</p>
<p>Ольга Петровна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">26.04.2016г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">24.04. 2021г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="38" valign="top">
<p align="center">12</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p>Колесова</p>
<p>Нина Михайловна</p>
</td>
<td width="94" valign="top">
<p>Учитель начальных классов</p>
</td>
<td width="180" valign="top">
<p>Первая</p>
<p>квалификационная категория, учитель</p>
</td>
<td width="113" valign="top">
<p align="center">24.12. 2015г.</p>
</td>
<td width="123" valign="top">
<p align="center">23.12. 2020г.</p>
</td>
<td width="95" valign="top">
<p align="center">Высшая</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p>График административных контрольных работ на 2019-2020 учебный год2019-12-09T09:48:40Z2019-12-09T09:48:40Zhttp://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2596:-----2019-2020--&catid=462:2019-12-09-09-48-35Игорь Гребневshuller45@ya.ru<table style="width: 718px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>Четверть</strong></p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center"><strong>Классы</strong></p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p>
<p align="center"><strong>по русскому языку</strong></p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p>
<p align="center"><strong>по математике</strong></p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center"><strong>Проверка техники чтения</strong></p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(рус. яз.)</strong></p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(матем.)</strong></p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(окр.мир.)</strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">1 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">10.09.19</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">11.09.19</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">09.09.19</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">13.09.19</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">2 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">19.12.19</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">17.12.19</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">16.12.19</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">20.12.19</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">3 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="2" width="82" valign="top">
<p align="center">4 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">14.05.20</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">12.05.20</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">11.05.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">15.05.20</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">30.03.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">03.04.20</p>
<p align="center">06.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">10.04.20</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">13.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">17.04.20</p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center">20.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">24.04.20</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p><table style="width: 718px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>Четверть</strong></p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center"><strong>Классы</strong></p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p>
<p align="center"><strong>по русскому языку</strong></p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p>
<p align="center"><strong>по математике</strong></p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center"><strong>Проверка техники чтения</strong></p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(рус. яз.)</strong></p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(матем.)</strong></p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"><strong>ВПР</strong></p>
<p align="center"><strong>(окр.мир.)</strong></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">1 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">10.09.19</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">11.09.19</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">09.09.19</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">13.09.19</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">2 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">19.12.19</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">17.12.19</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">16.12.19</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">20.12.19</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">3 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">-</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="2" width="82" valign="top">
<p align="center">4 четверть</p>
</td>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">2 - 4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">14.05.20</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center">12.05.20</p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center">11.05.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">15.05.20</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="70" valign="top">
<p align="center">4</p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="114" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="86" valign="top">
<p align="center"> </p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">30.03.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">03.04.20</p>
<p align="center">06.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">10.04.20</p>
</td>
<td width="82" valign="top">
<p align="center">13.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">17.04.20</p>
</td>
<td width="88" valign="top">
<p align="center">20.04.20</p>
<p align="center">-</p>
<p align="center">24.04.20</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table><p><br mce_bogus="1"></p>