Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_4f9b592ff161b845bee07685d2e3b93c, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
МО учителей начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение &quot;Средняя общеобразовательная школа №2&quot;, город Ханты-Мансийск http://www.2school.ru/index.php 2024-05-04T11:22:51Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Сведения о темах самообразования учителей МО 2019-12-09T09:51:13Z 2019-12-09T09:51:13Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2599:2019-12-09-09-51-39&catid=462:2019-12-09-09-48-35 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <table style="width: 624px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>№</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Ф.И.О.</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Тема по самообразованию</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>1.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Наумова</p> <p>Татьяна Никифоровна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование метапредметных умений у учащихся начальной школы.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>2.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Бакиева</p> <p>Наталья Валентиновна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование оценочной деятельности&nbsp; младших школьников по ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>3.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Колесова</p> <p>Нина Михайловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие социальной компетентности на уроках и внеурочной деятельности у обучающихся с ОВЗ.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>4.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Янбаева</p> <p>Гульфия Зайнитдиновна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>5.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Байданова</p> <p>Ботагоз Рыспаевна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности&nbsp; младших школьников в условиях ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>6.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Патрушева</p> <p>Мария Ивановна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие речи младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>7.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Сигова</p> <p>Галина Петровна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>8 .</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Додонова</p> <p>Татьяна Павловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>9.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Мезенцева</p> <p>Лариса Владимировна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Работа&nbsp;с&nbsp;текстом&nbsp;как&nbsp;средство&nbsp;формирования&nbsp;коммуникативной&nbsp;компетенции&nbsp;обучающихся&nbsp;в условиях&nbsp;ФГОС.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>10.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Полюхович</p> <p>Ольга Петровна</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Личностно-ориентированный подход в обучении как одно из условий требований ФГОС.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>&nbsp;</p> <p>11.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Гурьева</p> <p>Лидия Михайловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>12.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Ворошнина Елена Сергеевна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p> <table style="width: 624px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>№</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Ф.И.О.</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Тема по самообразованию</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>1.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Наумова</p> <p>Татьяна Никифоровна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование метапредметных умений у учащихся начальной школы.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>2.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Бакиева</p> <p>Наталья Валентиновна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование оценочной деятельности&nbsp; младших школьников по ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>3.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Колесова</p> <p>Нина Михайловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие социальной компетентности на уроках и внеурочной деятельности у обучающихся с ОВЗ.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>4.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Янбаева</p> <p>Гульфия Зайнитдиновна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>5.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Байданова</p> <p>Ботагоз Рыспаевна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности&nbsp; младших школьников в условиях ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>6.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Патрушева</p> <p>Мария Ивановна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие речи младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>7.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Сигова</p> <p>Галина Петровна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>8 .</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Додонова</p> <p>Татьяна Павловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>9.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Мезенцева</p> <p>Лариса Владимировна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Работа&nbsp;с&nbsp;текстом&nbsp;как&nbsp;средство&nbsp;формирования&nbsp;коммуникативной&nbsp;компетенции&nbsp;обучающихся&nbsp;в условиях&nbsp;ФГОС.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>10.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Полюхович</p> <p>Ольга Петровна</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Личностно-ориентированный подход в обучении как одно из условий требований ФГОС.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>&nbsp;</p> <p>11.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Гурьева</p> <p>Лидия Михайловна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p>12.</p> </td> <td width="208" valign="top"> <p>Ворошнина Елена Сергеевна</p> </td> <td width="378" valign="top"> <p>Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p> ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2019-12-09T09:50:51Z 2019-12-09T09:50:51Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2598:2019-12-09-09-51-10&catid=462:2019-12-09-09-48-35 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center"><strong>ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ </strong></p> <p align="center"><strong>(2019- 2020 учебный год)</strong></p> <p><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong>ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ&nbsp; МБОУ СОШ № 2 (2019-2023/2024гг)</strong><strong> </strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center">Школа равных возможностей развития для участников образовательных отношений.</p> <p><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ</strong></p> <p align="center">Развитие&nbsp; обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.</p> <p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО</strong></p> <p align="center">Совершенствование методики проведения урока на основе разработки технологической карты учебного занятия<strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ЦЕЛЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>Совершенствование уровня профессиональной компетенции через разработку технологических карт урока, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями в&nbsp; получении качественного образования в рамках ФГОС.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ЗАДАЧИ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путем внедрения в учебно-воспитательный процесс технологические карты уроков через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.</li> <li>Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»)</li> <li>Организовать системную подготовку к сдаче&nbsp; ВПР.</li> <li>Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена.</li> <li>Разработать линейные рабочие программы соответствующие ФГОС с учетом потребностей каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.</li> <li>Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.</li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.</p> <p>2.Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.</p> <p>3. Рост качества знаний обучающихся.</p> <p>4.Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.</p> <p>5.Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.</p> <p>6.Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.</p> <p>7.Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.</p> <p>8.Участие педагогов и учащихся начальных классов&nbsp; в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.<em></em></p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ &nbsp;РАБОТЫ</strong></p> <p>1. Заседания МО;</p> <p>2. Аттестация учителей;</p> <p>3.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);</p> <p>4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;</p> <p>5.Проведение мониторинговых мероприятий;</p> <p>6. Внеурочная деятельность по предмету;</p> <p>7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;</p> <p>8.Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.</p> <p>9. Организация работы с одаренными детьми;</p> <p>10.Организация инклюзивного обучения.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p> <p>1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;</p> <p>2.Круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;</p> <p>3.Индивидуальные консультации с учителями-предметниками;</p> <p>Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.</p> <p align="center"><strong>АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1. Анализ методической деятельности&nbsp; за 2019/20 учебный год и планирование на 2020/21 учебный год.</p> <p>2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).</p> <p>3. Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней в рамках предметов начальной школы.</p> <p>4.Анализ результатов ВПР 4 классов.</p> <p>5. Анализ состояния и результативности деятельности МО.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.</p> <p>2.&nbsp; Создание сайта МО&nbsp; и персональных сайтов учителей&nbsp; начальных классов для пополнения методического материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p><strong> </strong></p> <ol> <li>Консультирование педагогов&nbsp; по вопросам в сфере формирования&nbsp; универсальных учебных действий в рамках ФГОС.<ol> <li> Работа с учителями, претендующими на высшую, I квалификационную категорию (создание портфолио, организация мастер-классов и др.)</li> <li>Взаимодействие педагогов через сетевое сотрудничество на педагогических форумах.</li> <li>Консультирование педагогов по заполнению и введению новой цифровой платформы «Образование 4.0»</li> </ol></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Организация работы педагогов&nbsp; по темам самообразования, проведение отчетов по темам самообразования.</li> <li>Согласование учебных рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.</li> <li>Организация работы с одаренными обучающимися в целях активизации проектной и исследовательской деятельности.</li> <li>Подготовка и участие в&nbsp; предметных олимпиадах различного уровня.</li> <li>Участие в работе методического совета школы.</li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Создание банка методических находок, авторских разработок, проектов, докладов педагогов.</li> <li>Пополнение авторскими разработками, докладами, методическими материалами сайта школы.</li> </ol> <p align="center"><strong>РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ</strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> <p>1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.</p> <p>2.&nbsp; Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ</strong></p> <ol> <li>Приглашение воспитателей дошкольной группы к первоклассникам с целью ознакомления со школьными программами и требованиями.</li> <li>Посещение учителями родительских собраний в дошкольных группах с целью ознакомления родителей со школьными программами&nbsp; школы и требованиями.</li> <li>Проведение открытых уроков для воспитателей подготовительных групп д/с.</li> <li>Посещение будущими классными руководителями и учителями - предметниками уроков и мероприятий в 4 классах.</li> <li>Посещение учителями начальных классов уроков &nbsp;в 5 классах.</li> <li>Проведение педагогического консилиума по адаптации в 5 классах.<strong><em></em></strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>1. Заседания методического объединения.</p> <p>2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.</p> <p>3. Взаимопосещение уроков педагогами.</p> <p>4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.</p> <p>5.&nbsp; Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ</strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="650" valign="top"> <p><strong><u>Заседание № 1 - август</u></strong></p> <p><strong> </strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p><strong><em>Тема.&nbsp; Планирование и организация методической работы учителей начальных классовна 2019 - 2020 учебный год.</em></strong></p> <p><strong><em> </em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p align="center"><strong><em>Ответственные</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p>Обсуждение нормативных, программно – методических документов: (изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и др.)</p> <p>2.Рассмотрение положения о рабочей программе начальной школы по учебным предметам.</p> <p>3.Рассмотрение&nbsp; рабочих программ.</p> <p>4.Анализ&nbsp; деятельности МО учителей начальных классов и результаты ВПР за 2018 – 2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.</p> <p>5. Обсуждение&nbsp; проблемной темы МО и тем&nbsp;&nbsp; по самообразованию педагогов.</p> <p>6. Обсуждение требований&nbsp; к единому речевому режиму, к проведению письменных работ и проверке тетрадей обучающихся, оформлению их личных дел, указанных в&nbsp; положении о едином орфографическом&nbsp; режиме школы.</p> <p>7. Планирование сроков проведения контрольных работ.</p> <p>8.Внесение изменений в перечень&nbsp; учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.</p> <p><strong> </strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Учителя МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Бережная Е.А.</p> <p>зав. библиотекой<strong></strong></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><strong> </strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="650" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 2 - ноябрь</u></strong></p> <p><strong> </strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Современный&nbsp; урок&nbsp; в&nbsp; соответствии&nbsp; с&nbsp; ФГОС&nbsp; НОО&nbsp; -&nbsp; индивидуальная&nbsp; стратегия профессионального роста.</em></strong><em></em></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p>1.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.Технологическая карта урока - как основной вид методической продукции педагога.</p> <p>3. Инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»).</p> <p>4. Мониторинг результатов входных контрольных работ.</p> <p>5.Обсуждение положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и положения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №2.</p> <p>6. Организация ВПР в 2019&nbsp; - 2020 учебном году.</p> <p><strong> </strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Наумова Н. М. зам. директора по УВР</p> <p>&nbsp;</p> <p>Байбикова Д.Х., руководитель МО классов КРО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 3 - январь</u></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.</em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"><ol> <li>Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.</li> <li>Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.</li> <li>Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.</li> <li>Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).</li> <li>Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов в начальной школе.</li> <li>Состояние оформления электронных журналов.(Цифровая платформа «Образование 4.0»).Анализ объективности выставления четвертныхотметок, выполнение государственныхпрограмм, анализ успеваемости.</li> <li>Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, составление планов индивидуальной работы.</li> </ol> <table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="633" valign="bottom"> <p>8.Современные образовательные технологии в&nbsp; учебно - воспитательном процессе.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p><strong><u>Заседание № 4 - март</u></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p>1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.»</p> <p>2.«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».</p> <p>3.«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий».</p> <p>4. Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация «Школы будущего первоклассника»</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Меньшикова О.В. зам. директора по УВР</p> <p>Учителя 4 классов</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 5 -май</u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.</em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p>1.Анализ работы МО учителей начальных классов.</p> <p>2.Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021учебный год.</p> <p>3.Обеспечение УМК на новый учебный год.</p> <p>4.Итоги промежуточной аттестации&nbsp; за 2019 -2020 учебный&nbsp; год.</p> <p>5.Обобщение опыта по темам самообразования.</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><em> </em></p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ </strong></p> <p align="center"><strong>(2019- 2020 учебный год)</strong></p> <p><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong>ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ&nbsp; МБОУ СОШ № 2 (2019-2023/2024гг)</strong><strong> </strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center">Школа равных возможностей развития для участников образовательных отношений.</p> <p><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ</strong></p> <p align="center">Развитие&nbsp; обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.</p> <p align="center"><strong>МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО</strong></p> <p align="center">Совершенствование методики проведения урока на основе разработки технологической карты учебного занятия<strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ЦЕЛЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>Совершенствование уровня профессиональной компетенции через разработку технологических карт урока, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями в&nbsp; получении качественного образования в рамках ФГОС.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ЗАДАЧИ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путем внедрения в учебно-воспитательный процесс технологические карты уроков через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.</li> <li>Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»)</li> <li>Организовать системную подготовку к сдаче&nbsp; ВПР.</li> <li>Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена.</li> <li>Разработать линейные рабочие программы соответствующие ФГОС с учетом потребностей каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.</li> <li>Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.</li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.</p> <p>2.Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.</p> <p>3. Рост качества знаний обучающихся.</p> <p>4.Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.</p> <p>5.Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.</p> <p>6.Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.</p> <p>7.Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.</p> <p>8.Участие педагогов и учащихся начальных классов&nbsp; в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.<em></em></p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ &nbsp;РАБОТЫ</strong></p> <p>1. Заседания МО;</p> <p>2. Аттестация учителей;</p> <p>3.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);</p> <p>4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;</p> <p>5.Проведение мониторинговых мероприятий;</p> <p>6. Внеурочная деятельность по предмету;</p> <p>7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;</p> <p>8.Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.</p> <p>9. Организация работы с одаренными детьми;</p> <p>10.Организация инклюзивного обучения.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ</strong></p> <p>1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;</p> <p>2.Круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;</p> <p>3.Индивидуальные консультации с учителями-предметниками;</p> <p>Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.</p> <p align="center"><strong>АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1. Анализ методической деятельности&nbsp; за 2019/20 учебный год и планирование на 2020/21 учебный год.</p> <p>2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).</p> <p>3. Анализ участия в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней в рамках предметов начальной школы.</p> <p>4.Анализ результатов ВПР 4 классов.</p> <p>5. Анализ состояния и результативности деятельности МО.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.</p> <p>2.&nbsp; Создание сайта МО&nbsp; и персональных сайтов учителей&nbsp; начальных классов для пополнения методического материала.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p><strong> </strong></p> <ol> <li>Консультирование педагогов&nbsp; по вопросам в сфере формирования&nbsp; универсальных учебных действий в рамках ФГОС.<ol> <li> Работа с учителями, претендующими на высшую, I квалификационную категорию (создание портфолио, организация мастер-классов и др.)</li> <li>Взаимодействие педагогов через сетевое сотрудничество на педагогических форумах.</li> <li>Консультирование педагогов по заполнению и введению новой цифровой платформы «Образование 4.0»</li> </ol></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Организация работы педагогов&nbsp; по темам самообразования, проведение отчетов по темам самообразования.</li> <li>Согласование учебных рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.</li> <li>Организация работы с одаренными обучающимися в целях активизации проектной и исследовательской деятельности.</li> <li>Подготовка и участие в&nbsp; предметных олимпиадах различного уровня.</li> <li>Участие в работе методического совета школы.</li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li>Создание банка методических находок, авторских разработок, проектов, докладов педагогов.</li> <li>Пополнение авторскими разработками, докладами, методическими материалами сайта школы.</li> </ol> <p align="center"><strong>РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ</strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> <p>1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.</p> <p>2.&nbsp; Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ</strong></p> <ol> <li>Приглашение воспитателей дошкольной группы к первоклассникам с целью ознакомления со школьными программами и требованиями.</li> <li>Посещение учителями родительских собраний в дошкольных группах с целью ознакомления родителей со школьными программами&nbsp; школы и требованиями.</li> <li>Проведение открытых уроков для воспитателей подготовительных групп д/с.</li> <li>Посещение будущими классными руководителями и учителями - предметниками уроков и мероприятий в 4 классах.</li> <li>Посещение учителями начальных классов уроков &nbsp;в 5 классах.</li> <li>Проведение педагогического консилиума по адаптации в 5 классах.<strong><em></em></strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p>1. Заседания методического объединения.</p> <p>2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.</p> <p>3. Взаимопосещение уроков педагогами.</p> <p>4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.</p> <p>5.&nbsp; Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ</strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="650" valign="top"> <p><strong><u>Заседание № 1 - август</u></strong></p> <p><strong> </strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p><strong><em>Тема.&nbsp; Планирование и организация методической работы учителей начальных классовна 2019 - 2020 учебный год.</em></strong></p> <p><strong><em> </em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p align="center"><strong><em>Ответственные</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p>Обсуждение нормативных, программно – методических документов: (изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и др.)</p> <p>2.Рассмотрение положения о рабочей программе начальной школы по учебным предметам.</p> <p>3.Рассмотрение&nbsp; рабочих программ.</p> <p>4.Анализ&nbsp; деятельности МО учителей начальных классов и результаты ВПР за 2018 – 2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.</p> <p>5. Обсуждение&nbsp; проблемной темы МО и тем&nbsp;&nbsp; по самообразованию педагогов.</p> <p>6. Обсуждение требований&nbsp; к единому речевому режиму, к проведению письменных работ и проверке тетрадей обучающихся, оформлению их личных дел, указанных в&nbsp; положении о едином орфографическом&nbsp; режиме школы.</p> <p>7. Планирование сроков проведения контрольных работ.</p> <p>8.Внесение изменений в перечень&nbsp; учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.</p> <p><strong> </strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Учителя МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Бережная Е.А.</p> <p>зав. библиотекой<strong></strong></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><strong> </strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="650" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 2 - ноябрь</u></strong></p> <p><strong> </strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Современный&nbsp; урок&nbsp; в&nbsp; соответствии&nbsp; с&nbsp; ФГОС&nbsp; НОО&nbsp; -&nbsp; индивидуальная&nbsp; стратегия профессионального роста.</em></strong><em></em></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="491" valign="top"> <p>1.Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.Технологическая карта урока - как основной вид методической продукции педагога.</p> <p>3. Инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. (Цифровая платформа «Образование 4.0»).</p> <p>4. Мониторинг результатов входных контрольных работ.</p> <p>5.Обсуждение положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и положения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №2.</p> <p>6. Организация ВПР в 2019&nbsp; - 2020 учебном году.</p> <p><strong> </strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Наумова Н. М. зам. директора по УВР</p> <p>&nbsp;</p> <p>Байбикова Д.Х., руководитель МО классов КРО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 3 - январь</u></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.</em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"><ol> <li>Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.</li> <li>Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.</li> <li>Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.</li> <li>Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).</li> <li>Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов в начальной школе.</li> <li>Состояние оформления электронных журналов.(Цифровая платформа «Образование 4.0»).Анализ объективности выставления четвертныхотметок, выполнение государственныхпрограмм, анализ успеваемости.</li> <li>Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, составление планов индивидуальной работы.</li> </ol> <table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="633" valign="bottom"> <p>8.Современные образовательные технологии в&nbsp; учебно - воспитательном процессе.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p><strong><u>Заседание № 4 - март</u></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong><strong></strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p>1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.»</p> <p>2.«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».</p> <p>3.«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий».</p> <p>4. Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация «Школы будущего первоклассника»</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Меньшикова О.В. зам. директора по УВР</p> <p>Учителя 4 классов</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2" width="657" valign="top"> <p align="center"><strong><u>Заседание № 5 -май</u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p><strong><em>Тема. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.</em></strong></p> </td> <td width="158" valign="top"> <p><strong><em>Ответственные</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="499" valign="top"> <p>1.Анализ работы МО учителей начальных классов.</p> <p>2.Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021учебный год.</p> <p>3.Обеспечение УМК на новый учебный год.</p> <p>4.Итоги промежуточной аттестации&nbsp; за 2019 -2020 учебный&nbsp; год.</p> <p>5.Обобщение опыта по темам самообразования.</p> </td> <td width="158" valign="top"> <p>Руководитель МО</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><strong><u> </u></strong></p> <p align="center"><em> </em></p> <p>&nbsp;</p> Перспективный план аттестации педагогов на 2019 – 2020 учебный год (начальная школа) 2019-12-09T09:50:01Z 2019-12-09T09:50:01Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2597:-----2019--2020----&catid=462:2019-12-09-09-48-35 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <table style="width: 756px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">№</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">ФИО</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p align="center">Должность</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p align="center">Квалификационная категория</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">Дата</p> <p align="center">последней</p> <p align="center">аттестации</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">Дата</p> <p align="center">очередной</p> <p align="center">аттестации</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Предпола -</p> <p align="center">гаемая категория</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">1</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Додонова</p> <p>Татьяна Павловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09.2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">2</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Патрушева</p> <p>Мария&nbsp; Ивановна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">27.01. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">26.01. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">3</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Сигова</p> <p>Галина Петровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09.</p> <p align="center">2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">4</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Наумова</p> <p>Татьяна</p> <p>Никифоровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">29.01.</p> <p align="center">2019г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">28.01. 2024г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">5</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Байданова</p> <p>Ботагоз</p> <p>Рыспаевна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория,</p> <p>учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">08.11.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">07.11. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">6</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Ворошнина</p> <p>Елена</p> <p>Сергеевна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09. 2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">7</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Бакиева</p> <p>Наталья Валентиновна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">29.01. 2019г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">28.01. 2024г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">8</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Мезенцева Лариса Владимировна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">08.01.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">07.01. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">9</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Гурьева Лидия Михайловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">25.02. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.02. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">10</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Янбаева</p> <p>Гульфия</p> <p>Зайнитдиновна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">25.12.2018г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.12. 2023г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">11</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Полюхович</p> <p>Ольга Петровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">26.04.2016г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.04. 2021г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">12</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Колесова</p> <p>Нина Михайловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">24.12. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">23.12. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p> <table style="width: 756px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">№</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">ФИО</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p align="center">Должность</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p align="center">Квалификационная категория</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">Дата</p> <p align="center">последней</p> <p align="center">аттестации</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">Дата</p> <p align="center">очередной</p> <p align="center">аттестации</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Предпола -</p> <p align="center">гаемая категория</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">1</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Додонова</p> <p>Татьяна Павловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09.2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">2</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Патрушева</p> <p>Мария&nbsp; Ивановна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">27.01. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">26.01. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">3</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Сигова</p> <p>Галина Петровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09.</p> <p align="center">2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">4</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Наумова</p> <p>Татьяна</p> <p>Никифоровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">29.01.</p> <p align="center">2019г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">28.01. 2024г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">5</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Байданова</p> <p>Ботагоз</p> <p>Рыспаевна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория,</p> <p>учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">08.11.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">07.11. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">6</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Ворошнина</p> <p>Елена</p> <p>Сергеевна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Соответствие занимаемой должности, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">20.09. 2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">19.09. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Первая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">7</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Бакиева</p> <p>Наталья Валентиновна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">29.01. 2019г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">28.01. 2024г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">8</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Мезенцева Лариса Владимировна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">08.01.2017г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">07.01. 2022г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">9</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Гурьева Лидия Михайловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">25.02. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.02. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">10</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Янбаева</p> <p>Гульфия</p> <p>Зайнитдиновна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Высшая квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">25.12.2018г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.12. 2023г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">11</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Полюхович</p> <p>Ольга Петровна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">26.04.2016г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">24.04. 2021г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> <tr> <td width="38" valign="top"> <p align="center">12</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p>Колесова</p> <p>Нина Михайловна</p> </td> <td width="94" valign="top"> <p>Учитель начальных классов</p> </td> <td width="180" valign="top"> <p>Первая</p> <p>квалификационная категория, учитель</p> </td> <td width="113" valign="top"> <p align="center">24.12. 2015г.</p> </td> <td width="123" valign="top"> <p align="center">23.12. 2020г.</p> </td> <td width="95" valign="top"> <p align="center">Высшая</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p> График административных контрольных работ на 2019-2020 учебный год 2019-12-09T09:48:40Z 2019-12-09T09:48:40Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2596:-----2019-2020--&catid=462:2019-12-09-09-48-35 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <table style="width: 718px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>Четверть</strong></p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center"><strong>Классы</strong></p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p> <p align="center"><strong>по русскому языку</strong></p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p> <p align="center"><strong>по математике</strong></p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center"><strong>Проверка техники чтения</strong></p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(рус. яз.)</strong></p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(матем.)</strong></p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(окр.мир.)</strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">1 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">10.09.19</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">11.09.19</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">09.09.19</p> <p align="center">-</p> <p align="center">13.09.19</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">2 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">19.12.19</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">17.12.19</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">16.12.19</p> <p align="center">-</p> <p align="center">20.12.19</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">3 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" width="82" valign="top"> <p align="center">4 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">14.05.20</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">12.05.20</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">11.05.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">15.05.20</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="70" valign="top"> <p align="center">4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">30.03.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">03.04.20</p> <p align="center">06.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">10.04.20</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">13.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">17.04.20</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">20.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">24.04.20</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p> <table style="width: 718px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>Четверть</strong></p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center"><strong>Классы</strong></p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p> <p align="center"><strong>по русскому языку</strong></p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center"><strong>Контрольные работы</strong></p> <p align="center"><strong>по математике</strong></p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center"><strong>Проверка техники чтения</strong></p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(рус. яз.)</strong></p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(матем.)</strong></p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center"><strong>ВПР</strong></p> <p align="center"><strong>(окр.мир.)</strong></p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">1 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">10.09.19</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">11.09.19</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">09.09.19</p> <p align="center">-</p> <p align="center">13.09.19</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">2 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">19.12.19</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">17.12.19</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">16.12.19</p> <p align="center">-</p> <p align="center">20.12.19</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="82" valign="top"> <p align="center">3 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">-</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" width="82" valign="top"> <p align="center">4 четверть</p> </td> <td width="70" valign="top"> <p align="center">2 - 4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">14.05.20</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">12.05.20</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">11.05.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">15.05.20</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td width="70" valign="top"> <p align="center">4</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="114" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="86" valign="top"> <p align="center">&nbsp;</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">30.03.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">03.04.20</p> <p align="center">06.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">10.04.20</p> </td> <td width="82" valign="top"> <p align="center">13.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">17.04.20</p> </td> <td width="88" valign="top"> <p align="center">20.04.20</p> <p align="center">-</p> <p align="center">24.04.20</p> </td> </tr> </tbody> </table><p><br mce_bogus="1"></p>