Декада началась с познавательной игры «Ребятам о зверятах». Учащиеся 6-7 классов подготовили интересный материал о животных. Мероприятие было необычным для учеников 3-5 классов. В кабинетах можно было погладить морскую свинку, черепаху, хомячка и других.
Пятиклассники на уроках географии совершали увлекательное путешествие по Югре. Ребята 8 классов работали над проектом «Из отходов в доходы». Девятиклассники отвечали на вопросы викторины «Металлы вокруг нас». Своя игра «Живая природа» была проведена в 11 классе. В течение декады ребята участвовали в географическом диктанте, олимпиаде по экологии. В выставке плакатов «Сохраним Землю» показали художественные способности и знания о природе ребята 6 -11 классов.
В интеллектуальном клубе «Енот» проявляли эрудицию на игре «Что? Где? Когда?» ученики 9-11 классов. Открытый урок- исследование «Воздух и его состав» в 8 А классе провела учитель химии Томина Е.Ж. Был дан анализ урока.
Во время декады ребята получали жетоны ЕНы. В день закрытия декады все ребята, кто активно участвовал в конкурсах, играх стали участниками Ярмарки. И обменяли ЕНы на призы.
В мероприятиях декады приняли участие около 300 учеников.
Подобные мероприятия способствуют развитию познавательного интереса, учат детей думать, побуждают ребят к активной творческой деятельности, способствует развитию навыков общения.
Руководитель МО Сосновских Т.Б.
Цели предметной декады - развитие познавательного интереса к предметам через различные формы работы, формирование экологической культуры у детей, умение применять знания в жизни.
Декада была насыщена различными мероприятиями: викторины, конкурсы, выставки, уроки-zoom, игры. Ребята участвовали в олимпиадах по биологии, экологии, участвовали во Всероссийском экологическом диктанте. В рамках декады были проведены открытые уроки. Урок биологии «Генетика пола» провела Сосновских Т.Б. в 11 классе. Урок-zoom в 10 классе провела Томина Е.Ж.
Декада началась с открытия выставки «Правила поведения в природе». Очень интересной оказалась выставка «Кис Мяу» ребята 5-6 классов предоставили фото своих кошек. В Клубный день на переменах, в коридорах школы работали клубы: «Путешественников - геологов», «Юный химик», «Юный натуралист». Ребята под руководством Томиной Е.Ж. делали опыты, вместе с Ишмухаметовой Р.Ю. были геологами, изучали горные породы.
Для 9 и 11 классов была интересной «Своя игра» по биологии (учитель Сосновских Т.Б.) Во время игры ребята не только проявили свои знания, но и узнали много нового. Отвечали на вопросы викторины «Здоровый образ жизни» ребята 8 класса. В интеллектуальном клубе «Енот» ребята проявляли эрудицию на игре «Что? Где? Когда?». Для 5 классов была проведена игра «Чудеса в природе», где ребята знали много интересного.
Во время декады ребята получали и копили ЕНы (валюта декады). В день закрытия декады все ребята, кто активно участвовал в конкурсах, играх стали участниками Ярмарки. Коробейники учащиеся 11класса разносили призы, обменивали их на ЕНы.
Подобные мероприятия способствуют расширению и применению знаний, развитию познавательного интереса и мышления, межпредметных связей. Побуждают ребят к активной творческой деятельности, способствуют развитию навыков общения.
Сосновских Т.Б.
Декада началась с радиолинейки и открытия выставки «Домашние питомцы». Ребята 4-6 классов предоставили фото своих домашних животных. Вызывали интерес фотографии с кошками, собаками и даже попугаями. Мероприятия клубного дня были необычными для учеников. На переменах в коридорах школы работали клубы: «Путешественников», «Юный химик», «Юный натуралист». Ребята решали сами совершать ли путешествие, делать опыты или как археологи рассматривать ископаемые останки. В выставке газет «Сохраним природу вместе» показали художественные способности и знания о природе ребята 8В и 5-6 классов.
Для 5-6 и 7-8 классов была проведена квест-игра «Поиски клада». В течение дня учащиеся искали изображения и расшифровывали термины. В кабинетах химии, биологии, географии была организована викторина, для прохождения которой требовалась смекалка и наличие смартфона с QR- сканером. Прохождение викторин сопровождалось поиском ключей от сундука с кладом (конфетами). Самая дружная и быстрая команда 6 Б класса собрала первая ключи и прочитала шифр «ЛАЗЙЫВОТКА» (актовый зал)- получила клад. Конечно, всем участником хотелась выиграть и получить приз. В качестве утешительных призов дети получили по 1 ЕН (валюта декады).
Увлекательное путешествие на Антарктиду вместе с Ишмхаметовой Р.Ю. совершили учащиеся 9В и 10б классов. Для 9а и 9б была проведена «Своя игра» по биологии. Во время игры ребята не только проявили свои знания, но и узнали много нового. В интеллектуальном клубе «Енот» ребята проявляли эрудицию в игре «Что? Где? Когда?». Урок – проект «Нефть и экологические катастрофы» в 10 А классе провела учитель химии Генне У. В. Традиционным и снова интересным был КВН «Завещано беречь нам этот мир». Команды 10А и 11 классов решали экологические задачи, упражнялись в остроумии. Победила команда 10 класса.
Во время декады ребята получали и копили ЕНы (валюта декады). В день закрытия декады все ребята, кто активно участвовал в конкурсах, играх стали участниками Ярмарки. И обменяли ЕНы на призы. Все остались довольны.
Учитель биологии Сосновских Т.Б.
]]>В МБОУ СОШ 2 в декабре 2019 года на встречу со старшеклассниками была приглашена Больных Валерия Сергеевна - студентка Ханты-Мансийской Государственной Медицинской Академии.
Всем ученикам, кто планирует связать свою жизнь с медициной, Валерия рассказала о том, что нужно для поступления, как нужно готовиться, какие сложности ждут студентов. Много-много интересной информации было для учеников. Валерия рассказала об интересных занятиях, исследованиях, которыми занимаются студенты. Чтобы учиться в Медицинской Академии нужно очень много учить по всем предметам, особенно по анатомии, химии. Решать генетические задачи. И школьные знания очень нужны. Валерия ответила на вопросы, которые задавали ребята.
Пройдёт несколько лет, и сбудутся ваши мечты. И может быть, вы получите одну из самых важных и благородных на земле профессий. Медицинский работник – это не только выбор жизненного пути. Это нелегкий труд и огромная ответственность.
Больных С., Сосновских Т.Б.
]]>