Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_01b25d212a8480963c9bb3752cf03825, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Аттестация работников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", город Ханты-Мансийск http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=171&Itemid=124 Sat, 04 May 2024 11:48:38 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Аттестация. Федеральный уровень http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2623:2019-12-10-10-01-24&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2623:2019-12-10-10-01-24&catid=171:-1-&Itemid=124 Письмо от 03 декабря 2014 года №№ 08-1933, 505

Приказ (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н

Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Трудовой кодекс

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Mon, 11 Nov 2019 00:00:00 +0000
Аттестация региональный уровень http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2622:2019-12-10-10-00-15&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2622:2019-12-10-10-00-15&catid=171:-1-&Itemid=124 База аттестационных заданий

Информационно-методические материалы:

Бланк аттестационного задания

Концепция ХМАО

Методические материалы к курсам

Экспертный лист

Нормативно-правовая база

Руководство пользователя (регистрация и подача заявления)

Приказ ДО и МП ХМАО - Югры


]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Mon, 11 Nov 2019 00:00:00 +0000
Экспертный лист http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=864:2015-01-29-06-44-55&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=864:2015-01-29-06-44-55&catid=171:-1-&Itemid=124 Скачать: Экспертный лист (23.48 Кбайт)

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Thu, 29 Jan 2015 06:44:37 +0000
Структура и содержание отчета по самообследованию http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=863:2015-01-29-06-44-16&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=863:2015-01-29-06-44-16&catid=171:-1-&Itemid=124 Структура и содержание отчета по самообследованию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.    Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2.    Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3.    Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4.    Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

1.5.    Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Пункты 1.1. – 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации, содержащий требуемую информацию в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).

Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

1.1.    Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

1.2.    Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

1.3.    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

1.4.    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

1.5.    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

1.6.    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

1.7.    Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

1.8.    Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Пункты 2.4. – 2.6. подтверждается ссылкой на страницу  официального сайта образовательной организации, содержащую требуемую информацию в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014  «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.

Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).

Рекомендуемый объем текста по разделу – 1 страница.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Пункты 3.1.-3.2. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие информацию об образовательных программах, рабочих программах с приложением их копий, иных разработанных методических документах для обеспечения образовательного процесса в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление  Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582).

Пункты 3.3-3.8. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию в публичном докладе образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта.

По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций–инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.

Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.          Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2.          Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3.          Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

4.4.          Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5.          Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6.          Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7.          Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Пункты 4.1 – 4.6 подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие  отчет о результатах самообследования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324, от 14.06.2013 № 462) и (или) публичный доклад образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта образовательной организации.

По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.

подтверждаются ссылками на страницы интернет – сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.

Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.

 

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Thu, 29 Jan 2015 06:43:56 +0000
О порядке предоставления документов http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=861:2015-01-29-06-42-06&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=861:2015-01-29-06-42-06&catid=171:-1-&Itemid=124 О ПОРЯДКЕ И ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

  1. 1. Заявления об аттестации

Форма представления: электронный документ установленного образца, сформированный с использованием сети «Интернет»

Электронный адрес для предоставления: на сайте http://att.doinhmao.ru

Уведомление: уведомление о регистрации заявления и установлении аттестационного периода автоматически поступает на электронную почту педагогического работника, указанную в заявлении

Алгоритм предоставления: для подачи заявления необходимо осуществить следующие действия:

1)    зайти на страницу «Подать заявление»;

2)    заполнить электронную форму заявления в соответствии с комментариями;

3)    сохранить данные в базе данных, нажав кнопку «Сохранить»;

4)    проверить данные в режиме предварительного просмотра, при необходимости внеся изменения;

5)    распечатать сформированный документ;

6)    зарегистрировать заявление в автоматизированной информационной системе, нажав кнопку «Зарегистрировать».

 

Требования и ограничения:

1)    после регистрации данные не доступны для изменений;

2)    поля «Сведения о повышении квалификации» и «Сведения о результатах деятельности» имеют ограничения, поэтому необходимо выбрать из перечня достижений и данных наиболее значимые;

3)    при прохождении аттестации по нескольким должностям на каждую должность подается отдельное заявление.

 

Рекомендации:

1)    заявление рекомендуется подавать не позднее трех месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.

 

  1. 2. Аттестационные материалы

Форма представления: архивная папка в формате rar или zip

Электронный адрес для предоставления: на электронный адрес att@iro86.ru ИЛИ в электронном формате на сайте АУ «Институт развития образования» (iro86.ru) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Сдача аттестационных материалов»

Уведомление: уведомление о получении документов автоматически поступает на электронную почту адресата

Требования и ограничения:

1)    наименование архивной папки в формате «ФамилияИО_Муниципальное образование» (например, «ИвановИИ_Сургут»);

2)    максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;

3)    аттестационные документы должны быть предоставлены не позднее 15 календарных дней с даты регистрации заявления об аттестации (при непредставлении документов в установленный срок заявление автоматически аннулируется);

4)    при предоставлении документов по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов, а в наименование архивных папок вводится нумерация «ФамилияИО_Муниципальное образование_1», «ФамилияИО_Муниципальное образование_2» и т.д. (например, «ИвановИИ_Сургут_1»);

5)    папка аттестационных материалов включает в себя: отчет о самообследовании (2 документа), аттестационное задание ИЛИ документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации.


2.1. Отчет о самообследовании

Форма представления: в виде двух документов: 1) скан-копия отчета в формате pdf или tif и 2) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете в формате Microsoft Word (doc, docx).

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет» (например, «ИвановИИ_отчет»);

2)    объем отчета – до 5 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5 страниц;

3)    структура отчета должна соответствовать требованиям приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.08.2014 № 1110;

4)    ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде отсылки на номер в документе «список ссылок на web-страницы» (например, [2]);

5)    отчет о самообследовании подписывается педагогом и заверяется подписью руководителя и печатью организации;

6)    сканирование отчета о самообследовании должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

7)    отсканированный текст отчета в электронной копии  документа должен быть читаемым;

8)    наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки» (например, «ИвановИИ_ссылки»);

9)    документ «список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскими цифрами.

 

 


2.2. Аттестационное задание

Форма представления: скан-копия задания в формате pdf или tif

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование задания в формате «ФамилияИО_задание» (например, «ИвановИИ_задание»);

2)    бланк аттестационного задания размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» (http://www.iro86.ru.) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Бланк аттестационного задания»;

3)    аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал);

4)    аттестационные задания размещены и открыты для выбора на сайте АУ «Институт развития образования» – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «База аттестационных заданий»;

5)    аттестационное задание подписывается педагогом.

6)    сканирование аттестационного задания должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

7)    отсканированный текст аттестационного задания в электронной копии  документа должен быть читаемым.

Рекомендации:

1)    в структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).


2.3. Документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации

Форма представления: скан-копия документа в формате pdf или tif

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование документа в формате «Фамилия ИО_документ» (например, «Иванов ИИ_документ»);

2)    копия документа заверяется сотрудником отдела кадров («копия верна») и печатью организации.

3)    сканирование отчета документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

4)    отсканированный текст документа в электронной копии  должен быть читаемым.

Рекомендации:

1)    предоставляется только тот документ, который указан педагогом в заявлении об аттестации как основания для применения упрощенной процедуры.

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Thu, 29 Jan 2015 06:41:34 +0000
Бланк аттестационного задания http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=860:2015-01-29-06-41-06&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=860:2015-01-29-06-41-06&catid=171:-1-&Itemid=124 Аттестационное задание № ______

«________________________________________________________».

 

Выполнил:

______________________

(ФИО)

__________________

(должность)

___________________

(место работы)

 

Пояснительная записка

Пояснительная записка включает обоснование предлагаемого решения.

Основная часть

Основная часть включает собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).

Список источников

Указываются основные использованные нормативно-правовые документы и учебно-методические материалы.

 

Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал).

 

Представляя аттестационное задание, автор гарантирует, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.

 

 

 

 

__________________________                                           ____________________________

подпись                                                                                                  расшифровка подписи

 

«_____»_____________________20__г.

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Thu, 29 Jan 2015 06:40:30 +0000
Алгоритм проведения аттестации http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=859:2015-01-29-06-40-26&catid=171:-1-&Itemid=124 http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=859:2015-01-29-06-40-26&catid=171:-1-&Itemid=124 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

  1. 1. Первый этап. Подготовительный.
    1. Педагогический работник в аттестационную  комиссию подаёт заявление об аттестации в форме  электронного документа установленного образца на сайте htt://att.doinhmao.ru.
    2. Заявление подаётся не позднее трёх месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.
    3. Аттестационная комиссия в срок не более 7 дней со дня получения заявления устанавливает индивидуальный аттестационный период в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии.

Индивидуальный период включает в себя:

1)    Уведомление об установлении аттестационного периода – в течение 7 дней;

2)    Предоставление материалов работника в Институт – в течение 15 дней;

3)    Экспертиза материалов педагогического работника – в течение 15 дней;

4)    Принятие решения об установлении квалификационной категории – в течение 30 дней.

Продолжительность индивидуального аттестационного периода для каждого педагогического работника с начала аттестации и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать 60 дней.

  1. 2. Второй этап – оценка профессиональной деятельности.

  1. 1. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется методом экспертизы.
  2. 2. Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ следующих материалов, направленных педагогическим работником на адрес  att@iro86.ru

в электронной форме:

  • Отчёт о самообследовании
  • Выполненное аттестационное задание

Экспертиза всех материалов осуществляется дистанционно. В случае прохождения аттестации по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов.

  1. 3. Отчёт о самообследовании представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога. (Структура отчёта – Приложение 1)
  • Объём отчёта – до 5 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)
  • Внутри текста даются ссылки на страницы  web – сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную в отчёте информацию о деятельности аттестуемого педработника (сайты организации, в которой педработник осуществляет педдеятельность; сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника; иные сайты, где представлены результаты его педдеятельности).

К отчёту может быть представлено приложение объёмом не более основной части отчёта, содержащее количественные данные в таблицах и графиках, подтверждающие содержание отчёта.

Эксперт оценивает отчёт о самообследовании в соответствиями с критериями оценки (Приложение 2). При оценке учитывается только та деятельность, которая имеет описание и документальное подтверждение. Отсутствие подтверждения влечёт за собой снижение оценки по критерию.

Максимально возможная оценка составляет 75 баллов.

  1. 4. Аттестационное задание представляет собой профессиональную задачу. Все аттестационные задания открыты для выбора на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта Института htt://www.iro86.ru.
  • Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объём 10 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)
  • В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект)
  • Максимально возможная оценка составляет 20 баллов.
  1. 5. По итогам экспертизы эксперт определяет количество баллов, набранных педагогом, и оформляет экспертное заключение, где определяет соответствие уровня квалификации аттестуемого педагога заявленной квалификационной категории (Приложение 3).

Первая квалификационная категория

  • не менее 50 баллов за отчёт о самообследовании
  • не менее 12 баллов за решение аттестационного задания

Высшая квалификационная категория

  • не менее 60 баллов за отчёт о самообследовании
  • не менее 16 баллов за решение аттестационного задания

 

  1. 3. Третий этап – заключительный.
  2. На основании результатов оценки профессиональной деятельности аттестационная комиссия принимает решение о присвоении квалификационной категории.
  3. Аттестационная комиссия имеет право решать вопрос об аттестации на первую квалификационную категорию на основании  результатов, соответствующих первой квалификационной категории (при наличии заявления на высшую квалификационную категорию, но отсутствии результатов, соответствующих высшей квалификационной категории.)
  4. Педагогические работники, не прошедшие аттестацю, обращаются с заявлением о проведении аттестации не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.
  5. По итогам аттестации Институт в течение 15 календарных дней со дня издания приказа оформляет аттестационный лист педагогического работника.

 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЩЁННОЙ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ

Упрощённая процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчёта о самообследовании без выполнения аттестационного задания.

Упрощённая процедура применяется в отношении педагогических работников, которые:

  • Имеют почётные звания, ведомственные награды,  нагрудный знак, почетная грамота МО РФ, государственные награды полученные за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук.
  • В межаттестационный период являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях.
  • В межаттестационный период являются победителями во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации.
  • В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметныхолимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включённых в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утверждённый уполномоченным федеральным органом государственной власти.
  • В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) Чемпионата России, Первенство России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа.
  • В межаттестационный период являются экспертами аттестационной комиссии Департамента.

 

 

]]>
shuller45@ya.ru (Игорь Гребнев) На 1 и высшую квалификационные категории Thu, 29 Jan 2015 06:37:10 +0000