Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_3b6e44c159e6263a832330b39f260176, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Аттестация работников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение &quot;Средняя общеобразовательная школа №2&quot;, город Ханты-Мансийск http://www.2school.ru/index.php 2024-05-04T09:55:11Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Аттестация. Федеральный уровень 2019-11-11T00:00:00Z 2019-11-11T00:00:00Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2623:2019-12-10-10-01-24&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2165&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2165&amp;Itemid=">Письмо от 03 декабря 2014 года №№ 08-1933, 505</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2166&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2166&amp;Itemid=">Приказ (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2167&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2167&amp;Itemid=">Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2168&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2168&amp;Itemid=">РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2169&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2169&amp;Itemid=">Трудовой кодекс</a></p> <p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2165&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2165&amp;Itemid=">Письмо от 03 декабря 2014 года №№ 08-1933, 505</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2166&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2166&amp;Itemid=">Приказ (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2167&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2167&amp;Itemid=">Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2168&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2168&amp;Itemid=">РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2169&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2169&amp;Itemid=">Трудовой кодекс</a></p> Аттестация региональный уровень 2019-11-11T00:00:00Z 2019-11-11T00:00:00Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2622:2019-12-10-10-00-15&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p><a href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=35" mce_href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=35" style="">База аттестационных заданий</a></p><p>Информационно-методические материалы:</p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2159&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2159&amp;Itemid=">Бланк аттестационного задания</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2160&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2160&amp;Itemid=">Концепция ХМАО</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2161&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2161&amp;Itemid=">Методические материалы к курсам</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=">Экспертный лист</a></p><p><a href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=42" mce_href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=42" style="">Нормативно-правовая база</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2163&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2163&amp;Itemid=">Руководство пользователя (регистрация и подача заявления)</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2164&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2164&amp;Itemid=">Приказ ДО и МП ХМАО - Югры</a></p><p><br /></p> <p><a href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=35" mce_href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=35" style="">База аттестационных заданий</a></p><p>Информационно-методические материалы:</p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2159&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2159&amp;Itemid=">Бланк аттестационного задания</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2160&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2160&amp;Itemid=">Концепция ХМАО</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2161&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2161&amp;Itemid=">Методические материалы к курсам</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=">Экспертный лист</a></p><p><a href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=42" mce_href="http://att.iro86.ru/doc/doc/view?category_id=42" style="">Нормативно-правовая база</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2163&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2163&amp;Itemid=">Руководство пользователя (регистрация и подача заявления)</a></p><p><a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2164&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2164&amp;Itemid=">Приказ ДО и МП ХМАО - Югры</a></p><p><br /></p> Экспертный лист 2015-01-29T06:44:37Z 2015-01-29T06:44:37Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=864:2015-01-29-06-44-55&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p>Скачать:&nbsp;<a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=">Экспертный лист (<span class="small">23.48 Кбайт</span>)</a></p> <p>Скачать:&nbsp;<a class="doclink" href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=" mce_href="http://www.2school.ru/index.php?option=com_docman&amp;task=doc_download&amp;gid=2162&amp;Itemid=">Экспертный лист (<span class="small">23.48 Кбайт</span>)</a></p> Структура и содержание отчета по самообследованию 2015-01-29T06:43:56Z 2015-01-29T06:43:56Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=863:2015-01-29-06-44-16&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center"><strong>Структура и содержание отчета по самообследованию</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 1. Профессиональное образование</strong></p> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.</p> <p>1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.</p> <p>1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).</p> <p>1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе</p> <p><em>Пункты 1.1. – 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации, содержащий требуемую информацию в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии</strong></p> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.</p> <p>1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.</p> <p>1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.</p> <p>1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.</p> <p>1.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.</p> <p>1.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).</p> <p>1.8.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).</p> <p><em>Пункты 2.4. – 2.6. подтверждается ссылкой на страницу&nbsp; официального сайта образовательной организации, содержащую требуемую информацию в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014&nbsp; «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.</em></p> <p><em>Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1 страница.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 3. Профессиональная деятельность</strong></p> <p>3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).</p> <p>3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.</p> <p>3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).</p> <p>3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.</p> <p>3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).</p> <p>3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.</p> <p>3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.</p> <p>3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).</p> <p><em>Пункты 3.1.-3.2. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие информацию об образовательных программах, рабочих программах с приложением их копий, иных разработанных методических документах для обеспечения образовательного процесса в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление&nbsp; Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582).</em></p> <p><em>Пункты 3.3-3.8. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию в публичном докладе образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта. </em></p> <p><em>По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций–инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности</strong></p> <p>4.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.</p> <p>4.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном <a href="http://www.2school.ru/consultantplus://offline/ref=3D164FBFF9202FBDB7BF19984A54CD4B549EBBF373B710338EFC109B87I5o3G" mce_href="http://www.2school.ru/consultantplus://offline/ref=3D164FBFF9202FBDB7BF19984A54CD4B549EBBF373B710338EFC109B87I5o3G">постановлением</a> Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №&nbsp;662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».</p> <p>4.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).</p> <p>4.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.</p> <p>4.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.</p> <p>4.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.</p> <p>4.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.</p> <p><em>Пункты 4.1 – 4.6 подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие&nbsp; отчет о результатах самообследования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 №&nbsp;1324, от 14.06.2013 №&nbsp;462) и (или) публичный доклад образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта образовательной организации. </em></p> <p><em>По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.</em></p> <p><em>подтверждаются ссылками на страницы интернет – сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.</em><em></em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности</strong></p> <p>5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.</p> <p>5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.</p> <p>5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.</p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.</em><strong> </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>Структура и содержание отчета по самообследованию</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 1. Профессиональное образование</strong></p> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.</p> <p>1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.</p> <p>1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).</p> <p>1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе</p> <p><em>Пункты 1.1. – 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации, содержащий требуемую информацию в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии</strong></p> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.</p> <p>1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.</p> <p>1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.</p> <p>1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.</p> <p>1.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.</p> <p>1.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).</p> <p>1.8.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong> </strong>Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).</p> <p><em>Пункты 2.4. – 2.6. подтверждается ссылкой на страницу&nbsp; официального сайта образовательной организации, содержащую требуемую информацию в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014&nbsp; «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.</em></p> <p><em>Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582).</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1 страница.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 3. Профессиональная деятельность</strong></p> <p>3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).</p> <p>3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.</p> <p>3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).</p> <p>3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.</p> <p>3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).</p> <p>3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.</p> <p>3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.</p> <p>3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).</p> <p><em>Пункты 3.1.-3.2. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие информацию об образовательных программах, рабочих программах с приложением их копий, иных разработанных методических документах для обеспечения образовательного процесса в соответствии с Правилами</em><strong> </strong><em>размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (постановление&nbsp; Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582).</em></p> <p><em>Пункты 3.3-3.8. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию в публичном докладе образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта. </em></p> <p><em>По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций–инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.</em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности</strong></p> <p>4.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.</p> <p>4.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном <a href="http://www.2school.ru/consultantplus://offline/ref=3D164FBFF9202FBDB7BF19984A54CD4B549EBBF373B710338EFC109B87I5o3G" mce_href="http://www.2school.ru/consultantplus://offline/ref=3D164FBFF9202FBDB7BF19984A54CD4B549EBBF373B710338EFC109B87I5o3G">постановлением</a> Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №&nbsp;662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».</p> <p>4.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).</p> <p>4.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.</p> <p>4.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.</p> <p>4.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.</p> <p>4.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.</p> <p><em>Пункты 4.1 – 4.6 подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие&nbsp; отчет о результатах самообследования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 №&nbsp;1324, от 14.06.2013 №&nbsp;462) и (или) публичный доклад образовательной организации в соответствии с приказом Департамента №348 от 31.03 2014 «О публичном докладе в сфере образования», иные страницы официального сайта образовательной организации. </em></p> <p><em>По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.</em></p> <p><em>подтверждаются ссылками на страницы интернет – сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.</em></p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 1,5 страницы.</em><em></em></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности</strong></p> <p>5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.</p> <p>5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.</p> <p>5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.</p> <p><em>Рекомендуемый объем текста по разделу – 0,5 страницы.</em><strong> </strong></p> <p>&nbsp;</p> О порядке предоставления документов 2015-01-29T06:41:34Z 2015-01-29T06:41:34Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=861:2015-01-29-06-42-06&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center"><strong>О ПОРЯДКЕ И ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ</strong></p> <p align="center"><strong> КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong><strong>Заявления об аттестации</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>электронный документ установленного образца, сформированный с использованием сети «Интернет»<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>на сайте<strong> </strong>http://att.doinhmao.ru</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Уведомление: </strong>уведомление о регистрации заявления и установлении аттестационного периода автоматически поступает на электронную почту педагогического работника, указанную в заявлении<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Алгоритм предоставления: </strong>для подачи заявления необходимо осуществить следующие действия:</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; зайти на страницу «Подать заявление»;</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; заполнить электронную форму заявления в соответствии с комментариями;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сохранить данные в базе данных, нажав кнопку «Сохранить»;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; проверить данные в режиме предварительного просмотра, при необходимости внеся изменения;</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; распечатать сформированный документ;</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; зарегистрировать заявление в автоматизированной информационной системе, нажав кнопку «Зарегистрировать».</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; после регистрации данные не доступны для изменений;</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; поля «Сведения о повышении квалификации» и «Сведения о результатах деятельности» имеют ограничения, поэтому необходимо выбрать из перечня достижений и данных наиболее значимые;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; при прохождении аттестации по нескольким должностям на каждую должность подается отдельное заявление.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; заявление рекомендуется подавать не позднее трех месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>2. </strong><strong>Аттестационные материалы</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>архивная папка в формате rar или zip</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>на электронный адрес att@iro86.ru ИЛИ в электронном формате на сайте АУ «Институт развития образования» (iro86.ru) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Сдача аттестационных материалов»</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Уведомление: </strong>уведомление о получении документов автоматически поступает на электронную почту адресата<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование архивной папки в формате «ФамилияИО_Муниципальное образование» (например, «ИвановИИ_Сургут»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационные документы должны быть предоставлены не позднее 15 календарных дней с даты регистрации заявления об аттестации (при непредставлении документов в установленный срок заявление автоматически аннулируется);</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; при предоставлении документов по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов, а в наименование архивных папок вводится нумерация «ФамилияИО_Муниципальное образование_1», «ФамилияИО_Муниципальное образование_2» и т.д. (например, «ИвановИИ_Сургут_1»);</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; папка аттестационных материалов включает в себя: отчет о самообследовании (2 документа), аттестационное задание ИЛИ документ(-ы),<strong> </strong>подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации.</p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.1. </strong><strong>Отчет о самообследовании</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>в виде двух документов: 1) скан-копия отчета в формате pdf или tif и 2) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете в формате Microsoft Word (doc, docx).</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет» (например, «ИвановИИ_отчет»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; объем отчета – до 5 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5 страниц;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; структура отчета должна соответствовать требованиям приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.08.2014 № 1110;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде отсылки на номер в документе «список ссылок на web-страницы» (например, [2]);</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отчет о самообследовании подписывается педагогом и заверяется подписью руководителя и печатью организации;</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование отчета о самообследовании должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>7)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст отчета в электронной копии&nbsp; документа должен быть читаемым;</p> <p>8)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки» (например, «ИвановИИ_ссылки»);</p> <p>9)&nbsp;&nbsp;&nbsp; документ «список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскими цифрами.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.2. </strong><strong>Аттестационное задание</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>скан-копия задания в формате pdf или tif</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование задания в формате «ФамилияИО_задание» (например, «ИвановИИ_задание»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; бланк аттестационного задания размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» (http://www.iro86.ru.) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Бланк аттестационного задания»;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал);</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационные задания размещены и открыты для выбора на сайте АУ «Институт развития образования» – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «База аттестационных заданий»;</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационное задание подписывается педагогом.</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование аттестационного задания должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>7)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст аттестационного задания в электронной копии&nbsp; документа должен быть читаемым.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; в структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект). <strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.3. </strong><strong>Документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>скан-копия документа в формате pdf или tif</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование документа в формате «Фамилия ИО_документ» (например, «Иванов ИИ_документ»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; копия документа заверяется сотрудником отдела кадров («копия верна») и печатью организации.</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование отчета документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст документа в электронной копии&nbsp; должен быть читаемым.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; предоставляется только тот документ, который указан педагогом в заявлении об аттестации как основания для применения упрощенной процедуры. <strong></strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>О ПОРЯДКЕ И ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ</strong></p> <p align="center"><strong> КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong><strong>Заявления об аттестации</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>электронный документ установленного образца, сформированный с использованием сети «Интернет»<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>на сайте<strong> </strong>http://att.doinhmao.ru</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Уведомление: </strong>уведомление о регистрации заявления и установлении аттестационного периода автоматически поступает на электронную почту педагогического работника, указанную в заявлении<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Алгоритм предоставления: </strong>для подачи заявления необходимо осуществить следующие действия:</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; зайти на страницу «Подать заявление»;</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; заполнить электронную форму заявления в соответствии с комментариями;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сохранить данные в базе данных, нажав кнопку «Сохранить»;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; проверить данные в режиме предварительного просмотра, при необходимости внеся изменения;</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; распечатать сформированный документ;</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; зарегистрировать заявление в автоматизированной информационной системе, нажав кнопку «Зарегистрировать».</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; после регистрации данные не доступны для изменений;</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; поля «Сведения о повышении квалификации» и «Сведения о результатах деятельности» имеют ограничения, поэтому необходимо выбрать из перечня достижений и данных наиболее значимые;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; при прохождении аттестации по нескольким должностям на каждую должность подается отдельное заявление.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; заявление рекомендуется подавать не позднее трех месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>2. </strong><strong>Аттестационные материалы</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>архивная папка в формате rar или zip</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>на электронный адрес att@iro86.ru ИЛИ в электронном формате на сайте АУ «Институт развития образования» (iro86.ru) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Сдача аттестационных материалов»</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Уведомление: </strong>уведомление о получении документов автоматически поступает на электронную почту адресата<strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование архивной папки в формате «ФамилияИО_Муниципальное образование» (например, «ИвановИИ_Сургут»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационные документы должны быть предоставлены не позднее 15 календарных дней с даты регистрации заявления об аттестации (при непредставлении документов в установленный срок заявление автоматически аннулируется);</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; при предоставлении документов по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов, а в наименование архивных папок вводится нумерация «ФамилияИО_Муниципальное образование_1», «ФамилияИО_Муниципальное образование_2» и т.д. (например, «ИвановИИ_Сургут_1»);</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; папка аттестационных материалов включает в себя: отчет о самообследовании (2 документа), аттестационное задание ИЛИ документ(-ы),<strong> </strong>подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации.</p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.1. </strong><strong>Отчет о самообследовании</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>в виде двух документов: 1) скан-копия отчета в формате pdf или tif и 2) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете в формате Microsoft Word (doc, docx).</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет» (например, «ИвановИИ_отчет»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; объем отчета – до 5 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5 страниц;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; структура отчета должна соответствовать требованиям приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.08.2014 № 1110;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде отсылки на номер в документе «список ссылок на web-страницы» (например, [2]);</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отчет о самообследовании подписывается педагогом и заверяется подписью руководителя и печатью организации;</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование отчета о самообследовании должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>7)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст отчета в электронной копии&nbsp; документа должен быть читаемым;</p> <p>8)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки» (например, «ИвановИИ_ссылки»);</p> <p>9)&nbsp;&nbsp;&nbsp; документ «список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскими цифрами.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.2. </strong><strong>Аттестационное задание</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>скан-копия задания в формате pdf или tif</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование задания в формате «ФамилияИО_задание» (например, «ИвановИИ_задание»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; бланк аттестационного задания размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» (http://www.iro86.ru.) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Бланк аттестационного задания»;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал);</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационные задания размещены и открыты для выбора на сайте АУ «Институт развития образования» – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «База аттестационных заданий»;</p> <p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp; аттестационное задание подписывается педагогом.</p> <p>6)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование аттестационного задания должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>7)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст аттестационного задания в электронной копии&nbsp; документа должен быть читаемым.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; в структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект). <strong></strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong> </strong></p><p> <strong><br /> </strong></p> <p><strong> </strong></p> <p align="center"><strong>2.3. </strong><strong>Документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации</strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> <p><strong>Форма представления: </strong>скан-копия документа в формате pdf или tif</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Электронный адрес для предоставления: </strong>в составе архивной папки</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Требования и ограничения:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; наименование документа в формате «Фамилия ИО_документ» (например, «Иванов ИИ_документ»);</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; копия документа заверяется сотрудником отдела кадров («копия верна») и печатью организации.</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; сканирование отчета документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсканированный текст документа в электронной копии&nbsp; должен быть читаемым.</p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>Рекомендации:</strong></p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; предоставляется только тот документ, который указан педагогом в заявлении об аттестации как основания для применения упрощенной процедуры. <strong></strong></p> <p align="center"><strong> </strong></p> Бланк аттестационного задания 2015-01-29T06:40:30Z 2015-01-29T06:40:30Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=860:2015-01-29-06-41-06&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center"><strong>Аттестационное задание № ______</strong></p> <p>«________________________________________________________».</p> <p>&nbsp;</p> <p align="right">Выполнил:</p> <p align="right">______________________</p> <p align="right">(ФИО)</p> <p align="right">__________________</p> <p align="right">(должность)</p> <p align="right">___________________</p> <p align="right">(место работы)</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p><em>Пояснительная записка включает обоснование предлагаемого решения.</em></p> <p><em> </em></p> <p align="center"><strong>Основная часть</strong></p> <p><em>Основная часть включает собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).</em></p> <p><em> </em></p> <p><em> </em></p> <p align="center"><strong>Список источников</strong></p> <p><em>Указываются основные использованные нормативно-правовые документы и учебно-методические материалы.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em> </em></p> <p><em>Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт </em><em>Times</em><em> </em><em>New</em><em> </em><em>Roman</em><em>, 14 кегль, одинарный интервал). </em></p> <p>&nbsp;</p> <p>Представляя аттестационное задание, автор гарантирует, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>__________________________&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;____________________________</p> <p>подпись&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; расшифровка подписи</p> <p align="right">&nbsp;</p> <p align="right">«_____»_____________________20__г.<em></em></p> <p align="center"><strong>Аттестационное задание № ______</strong></p> <p>«________________________________________________________».</p> <p>&nbsp;</p> <p align="right">Выполнил:</p> <p align="right">______________________</p> <p align="right">(ФИО)</p> <p align="right">__________________</p> <p align="right">(должность)</p> <p align="right">___________________</p> <p align="right">(место работы)</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p><em>Пояснительная записка включает обоснование предлагаемого решения.</em></p> <p><em> </em></p> <p align="center"><strong>Основная часть</strong></p> <p><em>Основная часть включает собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).</em></p> <p><em> </em></p> <p><em> </em></p> <p align="center"><strong>Список источников</strong></p> <p><em>Указываются основные использованные нормативно-правовые документы и учебно-методические материалы.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em> </em></p> <p><em>Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт </em><em>Times</em><em> </em><em>New</em><em> </em><em>Roman</em><em>, 14 кегль, одинарный интервал). </em></p> <p>&nbsp;</p> <p>Представляя аттестационное задание, автор гарантирует, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>__________________________&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;____________________________</p> <p>подпись&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; расшифровка подписи</p> <p align="right">&nbsp;</p> <p align="right">«_____»_____________________20__г.<em></em></p> Алгоритм проведения аттестации 2015-01-29T06:37:10Z 2015-01-29T06:37:10Z http://www.2school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=859:2015-01-29-06-40-26&catid=171:-1-&Itemid=124 Игорь Гребнев shuller45@ya.ru <p align="center"><strong>АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ</strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong><strong>Первый этап. Подготовительный. </strong><ol> <li>Педагогический работник в аттестационную&nbsp; комиссию подаёт заявление об аттестации в форме&nbsp; электронного документа установленного образца на сайте <strong><u>htt</u></strong><strong><u>://</u></strong><strong><u>att</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>doinhmao</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>ru</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u> </u></strong></li> <li> Заявление подаётся не позднее трёх месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории<u>.</u></li> <li>Аттестационная комиссия в срок не более 7 дней со дня получения заявления устанавливает индивидуальный аттестационный период в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии.<u></u></li> </ol></li> </ol> <p>Индивидуальный период включает в себя:</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Уведомление об установлении аттестационного периода – в течение 7 дней;<u></u></p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предоставление материалов работника в Институт – в течение 15 дней;<u></u></p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Экспертиза материалов педагогического работника – в течение 15 дней;<u></u></p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Принятие решения об установлении квалификационной категории – в течение 30 дней.<u></u></p> <p>Продолжительность индивидуального аттестационного периода для каждого педагогического работника с начала аттестации и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать <strong>60 дней.</strong></p> <p><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>2. </strong><strong>Второй этап – оценка профессиональной деятельности.</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong>Оценка профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется методом экспертизы. <u></u></li> <li><strong>2. </strong>Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ следующих материалов, направленных педагогическим работником на адрес&nbsp; <a href="mailto:att@iro86.ru" mce_href="mailto:att@iro86.ru"><strong>att</strong><strong>@</strong><strong>iro</strong><strong>86.</strong><strong>ru</strong></a><strong><u> </u></strong></li> </ol> <p>в электронной форме:</p> <ul> <li>Отчёт о самообследовании</li> <li>Выполненное аттестационное задание</li> </ul> <p>Экспертиза всех материалов осуществляется дистанционно. В случае прохождения аттестации по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов.</p> <ol> <li><strong>3. </strong><strong>Отчёт о самообследовании</strong> представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога. (Структура отчёта – <strong>Приложение 1)</strong></li> </ol> <ul> <li>Объём отчёта – до 5 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)</li> <li>Внутри текста даются ссылки на страницы&nbsp; web – сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную в отчёте информацию о деятельности аттестуемого педработника (сайты организации, в которой педработник осуществляет педдеятельность; сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника; иные сайты, где представлены результаты его педдеятельности).</li> </ul> <p>К отчёту может быть представлено приложение объёмом <strong>не более основной части отчёта</strong>, содержащее количественные данные в таблицах и графиках, подтверждающие содержание отчёта.</p> <p>Эксперт оценивает отчёт о самообследовании в соответствиями с критериями оценки <strong>(Приложение 2).</strong> При оценке учитывается только та деятельность, которая <strong>имеет описание и документальное подтверждение.</strong> Отсутствие подтверждения влечёт за собой снижение оценки по критерию.</p> <p>Максимально возможная оценка составляет <strong>75 баллов</strong>.</p> <ol> <li><strong>4. </strong>Аттестационное задание представляет собой профессиональную задачу. Все аттестационные задания открыты для выбора на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта Института <strong><u>htt</u></strong><strong><u>://</u></strong><strong><u>www</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>iro</u></strong><strong><u>86.</u></strong><strong><u>ru</u></strong><strong><u>.</u></strong></li> </ol> <ul> <li>Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объём 10 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)</li> <li>В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект)</li> <li>Максимально возможная оценка составляет <strong>20 баллов</strong>.</li> </ul> <ol> <li><strong>5. </strong>По итогам экспертизы эксперт определяет количество баллов, набранных педагогом, и оформляет экспертное заключение, где определяет соответствие уровня квалификации аттестуемого педагога заявленной квалификационной категории (Приложение 3).</li> </ol> <p><strong>Первая квалификационная категория </strong></p> <ul> <li>не менее <strong>50</strong> баллов за отчёт о самообследовании</li> <li>не менее <strong>12</strong> баллов за решение аттестационного задания</li> </ul> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <ul> <li>не менее <strong>60 </strong>баллов за отчёт о самообследовании</li> <li>не менее <strong>16</strong> баллов за решение аттестационного задания</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>3. </strong><strong>Третий этап – заключительный.</strong></li> <li>На основании результатов оценки профессиональной деятельности аттестационная комиссия принимает решение о присвоении квалификационной категории.</li> <li>Аттестационная комиссия имеет право решать вопрос об аттестации на первую квалификационную категорию на основании&nbsp; результатов, соответствующих первой квалификационной категории (при наличии заявления на высшую квалификационную категорию, но отсутствии результатов, соответствующих высшей квалификационной категории.)</li> <li>Педагогические работники, не прошедшие аттестацю, обращаются с заявлением о проведении аттестации не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.</li> <li>По итогам аттестации Институт в течение 15 календарных дней со дня издания приказа оформляет аттестационный лист педагогического работника.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЩЁННОЙ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ</strong></p> <p>Упрощённая процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчёта о самообследовании без выполнения аттестационного задания.</p> <p>Упрощённая процедура применяется в отношении педагогических работников, которые:</p> <ul> <li>Имеют почётные звания, ведомственные награды,&nbsp; нагрудный знак, почетная грамота МО РФ, государственные награды полученные за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук.</li> <li>В межаттестационный период являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях.</li> <li>В межаттестационный период являются победителями во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации.</li> <li>В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметныхолимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включённых в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утверждённый уполномоченным федеральным органом государственной власти.</li> <li>В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) Чемпионата России, Первенство России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа.</li> <li>В межаттестационный период являются экспертами аттестационной комиссии Департамента.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ</strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong><strong>Первый этап. Подготовительный. </strong><ol> <li>Педагогический работник в аттестационную&nbsp; комиссию подаёт заявление об аттестации в форме&nbsp; электронного документа установленного образца на сайте <strong><u>htt</u></strong><strong><u>://</u></strong><strong><u>att</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>doinhmao</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>ru</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u> </u></strong></li> <li> Заявление подаётся не позднее трёх месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории<u>.</u></li> <li>Аттестационная комиссия в срок не более 7 дней со дня получения заявления устанавливает индивидуальный аттестационный период в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии.<u></u></li> </ol></li> </ol> <p>Индивидуальный период включает в себя:</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Уведомление об установлении аттестационного периода – в течение 7 дней;<u></u></p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предоставление материалов работника в Институт – в течение 15 дней;<u></u></p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Экспертиза материалов педагогического работника – в течение 15 дней;<u></u></p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Принятие решения об установлении квалификационной категории – в течение 30 дней.<u></u></p> <p>Продолжительность индивидуального аттестационного периода для каждого педагогического работника с начала аттестации и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать <strong>60 дней.</strong></p> <p><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>2. </strong><strong>Второй этап – оценка профессиональной деятельности.</strong></li> </ol> <p><strong> </strong></p> <ol> <li><strong>1. </strong>Оценка профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется методом экспертизы. <u></u></li> <li><strong>2. </strong>Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ следующих материалов, направленных педагогическим работником на адрес&nbsp; <a href="mailto:att@iro86.ru" mce_href="mailto:att@iro86.ru"><strong>att</strong><strong>@</strong><strong>iro</strong><strong>86.</strong><strong>ru</strong></a><strong><u> </u></strong></li> </ol> <p>в электронной форме:</p> <ul> <li>Отчёт о самообследовании</li> <li>Выполненное аттестационное задание</li> </ul> <p>Экспертиза всех материалов осуществляется дистанционно. В случае прохождения аттестации по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов.</p> <ol> <li><strong>3. </strong><strong>Отчёт о самообследовании</strong> представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога. (Структура отчёта – <strong>Приложение 1)</strong></li> </ol> <ul> <li>Объём отчёта – до 5 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)</li> <li>Внутри текста даются ссылки на страницы&nbsp; web – сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную в отчёте информацию о деятельности аттестуемого педработника (сайты организации, в которой педработник осуществляет педдеятельность; сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника; иные сайты, где представлены результаты его педдеятельности).</li> </ul> <p>К отчёту может быть представлено приложение объёмом <strong>не более основной части отчёта</strong>, содержащее количественные данные в таблицах и графиках, подтверждающие содержание отчёта.</p> <p>Эксперт оценивает отчёт о самообследовании в соответствиями с критериями оценки <strong>(Приложение 2).</strong> При оценке учитывается только та деятельность, которая <strong>имеет описание и документальное подтверждение.</strong> Отсутствие подтверждения влечёт за собой снижение оценки по критерию.</p> <p>Максимально возможная оценка составляет <strong>75 баллов</strong>.</p> <ol> <li><strong>4. </strong>Аттестационное задание представляет собой профессиональную задачу. Все аттестационные задания открыты для выбора на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта Института <strong><u>htt</u></strong><strong><u>://</u></strong><strong><u>www</u></strong><strong><u>.</u></strong><strong><u>iro</u></strong><strong><u>86.</u></strong><strong><u>ru</u></strong><strong><u>.</u></strong></li> </ol> <ul> <li>Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объём 10 страниц формата А 4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал)</li> <li>В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект)</li> <li>Максимально возможная оценка составляет <strong>20 баллов</strong>.</li> </ul> <ol> <li><strong>5. </strong>По итогам экспертизы эксперт определяет количество баллов, набранных педагогом, и оформляет экспертное заключение, где определяет соответствие уровня квалификации аттестуемого педагога заявленной квалификационной категории (Приложение 3).</li> </ol> <p><strong>Первая квалификационная категория </strong></p> <ul> <li>не менее <strong>50</strong> баллов за отчёт о самообследовании</li> <li>не менее <strong>12</strong> баллов за решение аттестационного задания</li> </ul> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <ul> <li>не менее <strong>60 </strong>баллов за отчёт о самообследовании</li> <li>не менее <strong>16</strong> баллов за решение аттестационного задания</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>3. </strong><strong>Третий этап – заключительный.</strong></li> <li>На основании результатов оценки профессиональной деятельности аттестационная комиссия принимает решение о присвоении квалификационной категории.</li> <li>Аттестационная комиссия имеет право решать вопрос об аттестации на первую квалификационную категорию на основании&nbsp; результатов, соответствующих первой квалификационной категории (при наличии заявления на высшую квалификационную категорию, но отсутствии результатов, соответствующих высшей квалификационной категории.)</li> <li>Педагогические работники, не прошедшие аттестацю, обращаются с заявлением о проведении аттестации не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.</li> <li>По итогам аттестации Институт в течение 15 календарных дней со дня издания приказа оформляет аттестационный лист педагогического работника.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p align="center"><strong>ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЩЁННОЙ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ</strong></p> <p>Упрощённая процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчёта о самообследовании без выполнения аттестационного задания.</p> <p>Упрощённая процедура применяется в отношении педагогических работников, которые:</p> <ul> <li>Имеют почётные звания, ведомственные награды,&nbsp; нагрудный знак, почетная грамота МО РФ, государственные награды полученные за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук.</li> <li>В межаттестационный период являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях.</li> <li>В межаттестационный период являются победителями во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации.</li> <li>В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметныхолимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включённых в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утверждённый уполномоченным федеральным органом государственной власти.</li> <li>В межаттестационный период подготовили победителей или призёров (1-3 место) Чемпионата России, Первенство России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа.</li> <li>В межаттестационный период являются экспертами аттестационной комиссии Департамента.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>