О порядке предоставления документов

от .

О ПОРЯДКЕ И ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

  1. 1. Заявления об аттестации

Форма представления: электронный документ установленного образца, сформированный с использованием сети «Интернет»

Электронный адрес для предоставления: на сайте http://att.doinhmao.ru

Уведомление: уведомление о регистрации заявления и установлении аттестационного периода автоматически поступает на электронную почту педагогического работника, указанную в заявлении

Алгоритм предоставления: для подачи заявления необходимо осуществить следующие действия:

1)    зайти на страницу «Подать заявление»;

2)    заполнить электронную форму заявления в соответствии с комментариями;

3)    сохранить данные в базе данных, нажав кнопку «Сохранить»;

4)    проверить данные в режиме предварительного просмотра, при необходимости внеся изменения;

5)    распечатать сформированный документ;

6)    зарегистрировать заявление в автоматизированной информационной системе, нажав кнопку «Зарегистрировать».

 

Требования и ограничения:

1)    после регистрации данные не доступны для изменений;

2)    поля «Сведения о повышении квалификации» и «Сведения о результатах деятельности» имеют ограничения, поэтому необходимо выбрать из перечня достижений и данных наиболее значимые;

3)    при прохождении аттестации по нескольким должностям на каждую должность подается отдельное заявление.

 

Рекомендации:

1)    заявление рекомендуется подавать не позднее трех месяцев до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.

 

  1. 2. Аттестационные материалы

Форма представления: архивная папка в формате rar или zip

Электронный адрес для предоставления: на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ИЛИ в электронном формате на сайте АУ «Институт развития образования» (iro86.ru) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Сдача аттестационных материалов»

Уведомление: уведомление о получении документов автоматически поступает на электронную почту адресата

Требования и ограничения:

1)    наименование архивной папки в формате «ФамилияИО_Муниципальное образование» (например, «ИвановИИ_Сургут»);

2)    максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;

3)    аттестационные документы должны быть предоставлены не позднее 15 календарных дней с даты регистрации заявления об аттестации (при непредставлении документов в установленный срок заявление автоматически аннулируется);

4)    при предоставлении документов по нескольким должностям подаются отдельные пакеты документов, а в наименование архивных папок вводится нумерация «ФамилияИО_Муниципальное образование_1», «ФамилияИО_Муниципальное образование_2» и т.д. (например, «ИвановИИ_Сургут_1»);

5)    папка аттестационных материалов включает в себя: отчет о самообследовании (2 документа), аттестационное задание ИЛИ документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации.


2.1. Отчет о самообследовании

Форма представления: в виде двух документов: 1) скан-копия отчета в формате pdf или tif и 2) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете в формате Microsoft Word (doc, docx).

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет» (например, «ИвановИИ_отчет»);

2)    объем отчета – до 5 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5 страниц;

3)    структура отчета должна соответствовать требованиям приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.08.2014 № 1110;

4)    ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде отсылки на номер в документе «список ссылок на web-страницы» (например, [2]);

5)    отчет о самообследовании подписывается педагогом и заверяется подписью руководителя и печатью организации;

6)    сканирование отчета о самообследовании должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

7)    отсканированный текст отчета в электронной копии  документа должен быть читаемым;

8)    наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки» (например, «ИвановИИ_ссылки»);

9)    документ «список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскими цифрами.

 

 


2.2. Аттестационное задание

Форма представления: скан-копия задания в формате pdf или tif

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование задания в формате «ФамилияИО_задание» (например, «ИвановИИ_задание»);

2)    бланк аттестационного задания размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» (http://www.iro86.ru.) – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «Информационно-методические материалы» – страница «Бланк аттестационного задания»;

3)    аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал);

4)    аттестационные задания размещены и открыты для выбора на сайте АУ «Институт развития образования» – раздел «Аттестация педагогов» – подраздел «База аттестационных заданий»;

5)    аттестационное задание подписывается педагогом.

6)    сканирование аттестационного задания должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

7)    отсканированный текст аттестационного задания в электронной копии  документа должен быть читаемым.

Рекомендации:

1)    в структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, конспект учебного занятия, программа, проект).


2.3. Документ(-ы), подтверждающий право на упрощенную процедуру аттестации

Форма представления: скан-копия документа в формате pdf или tif

Электронный адрес для предоставления: в составе архивной папки

Требования и ограничения:

1)    наименование документа в формате «Фамилия ИО_документ» (например, «Иванов ИИ_документ»);

2)    копия документа заверяется сотрудником отдела кадров («копия верна») и печатью организации.

3)    сканирование отчета документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

4)    отсканированный текст документа в электронной копии  должен быть читаемым.

Рекомендации:

1)    предоставляется только тот документ, который указан педагогом в заявлении об аттестации как основания для применения упрощенной процедуры.