Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_9a30733855d9674d1d3939e9ce44fb2a, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php:423) in /home/sch2hm/2school.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Занятие по английскому языку для начальной школы «Веселое путешествие»

Занятие по английскому языку для начальной школы «Веселое путешествие»

от . Опубликовано в Учительская - Зудова Светлана Васильевна

Занятие по английскому языку для начальной школы

«Веселое путешествие»

На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на поезде, но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это, как например, представиться на английском языке, отгадать договорки про животных, назвать как будет цвет животных на английском языке.

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.

- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, воздушные шары, удочка, рыбки.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Педагог: Hello, my dear friends!

Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном поезде из Ромашково отправимся в чудесную страну приключений, загадок, красоты и веселья. Нас ждет сегодня в гости веселый зоопарк. Давайте представим, что все мы на станции и ждем наш поезд.  (Дети встречают поезд и поют песню Train coming). А кто машинист поезда?

Дети: (предполагаемые ответы детей)Teddy Bear, a Bear, Teddy.

Педагог: Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today? Кто будет Тедди  сегодня?  Вот мы и выбрали машиниста нашего поезда! (одевает маску медведя и форменную фуражку

Педагог: Ребята, что бы вам сесть в паровозик, вы должны назвать свое имя и получить билет. Тедди раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.

Тедди: Hello!  I am Teddy bear. What is your name? Sit down please.

Педагог: Ну а теперь в путь! Let’s go!  (продолжение песни Train coming)

II. Фонетическая зарядка.

Давайте разомнем наши язычки!(просмотр презентации)

Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]

– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]

– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]

– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]

– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []

– А вот и комарики [z]

– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]

– Молодцы!

A давайте мы с вами произнесем слова, где встречаются эти звуки:

A fox, a tiger, a dog, a mouse, a zebra,

III. Основная часть.

Педагог: Ребята, а как ваше настроение?  How are you?

Дети: Fine, fine thank you! (поют песню Hello, good morning how are you?)

Педагог: Ну вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

- А это кто?

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger.

- Посмотрите, кто это такой сидит.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила - crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас …? А как по-английски сказать «    »? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

А для этого вспомним стишки про цвета!

  1. Gray
    Эй, смотри сюда скорей:
    Скачет зайка серый, gray
  2. Red
    Я бы съел кило конфет
    В упаковке красной, red
  3. White
    Белый снег зимой летает,
    Белый, по-английски, white
  4. Yellow
    Мы нарвали яблок спелых,
    Желтых, желтых, значит, yellow.
  5. Orange
    Апельсинов ящик полон,
    Все оранжевые, orange
  6. Black
    Начал таять белый снег,
    И земля чернеет, black
  7. Green
    Лягушонок, посмотри –
    Весь такой зеленый, green.
  8. Brown
    Я набрал ведро каштанов,
    Все коричневые, brown

 

Физкультминутка

Педагог: Мы с вами долго ехали на нашем волшебном поезде, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.

Песенка “Teddy says”.

Педагог: Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок. Игра «Рыбак и рыбка». Дети вылавливают рыбку и называют слова.

Педагог: А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.

IV. Заключительная часть.

Педагог: Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный поезд нас уже давно ждет, садитесь на свои места.

Рефлексия:

- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

Вот мы и приехали в наш класс. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.