Домашнее задание на 07.02.2020 года
Колесова Н.М. |
4Г |
Русский язык |
Стр.24,упр.49; |
Математика |
Стр.20,21, №8;17; |
||
Окружающий мир |
Стр.46-53; «Проверь себя» (письменно) |
||
Губайдуллина Д.Ф. |
5 АБВ |
Математика |
П.27, №743, 744 |
7 АБВ |
Алгебра |
П.19, №708, 710 |
|
Симбирцева АС |
6АБ |
Английский язык |
С 57 упр 4читать переводить, записать выделенные слова и выучить.Упр 5 выполнить по образцу. Упр 8. |
9в |
Написать сообщение о праздниках в Великобритании. |
||
Зудова С.В. |
9АБ |
Английский |
Стр85 упр1-2 + презентация о Шекспире на английском языке (5-6 слайдов) |
Тундукпаева Р.А. |
8А, Б,В |
Информатика |
Выполнить задания в тренажере «Урок Цифры» блок «Персональные помощники». Скриншот выполненных заданий. |
Сосновских |
9А,Б,В |
Биология |
П. 38 прочитать, написать конспект-схему |
10А,Б |
Биология |
Сообщение на тему «Сохранение разнообразие экосистем Югры» |
|
11 |
Биология |
П.21 прочитать, схематично нарисовать, подписать клеточный цикл |
|
Уральская Л.Б. |
7 А,Б |
Русский язык |
Хорошо и(д/т)ти по з..мле ра(нн/н)им утром. Воздух.. ещё (не)..ставш..й знойн..м.. приятно осв..жа..т. Со..нце.. ещё (не)..вошедш..е в силу.. гре..т бер..жно(2) и ласково.(4) Под косыми луч..ми утре(н/нн)его света всё кажет..ся ярче.. и мостик через к..наву.. и дерев..я с румя(н/нн)ыми в..рхушками.. затопле(нн/н)ые(3) серой тенью. В лесу ч..сто попада..т..ся ч..рные.. и глянцевые болотца. Тр..ва.. р..стущ..я вокруг них.. з..ленее. Вот к нашим ногам выполза..т из л..сного мрака соч..ный.. пышный.. (не)..стерпимо яркий поток мха. В середине этой почти (не)..естестве(нн/н)ой зел..ни струит..ся (кофейно)..коричневый руч..ёк. Из руч..йка.. т..кущ..го в мя(г/х)ком и пышном лож__ мы черпа..м воду горстями.. и она оставля..т впечатлен..е соверше(н/нн)о чистой воды.
2. Выполните обозначенные цифрами языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; |
9 А,Б |
Контрольная работа в формате ОГЭ (прикреплена в электронном журнале) Уважаемые обучающиеся 9 А и 9 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно! |
||
9 В |
Готовимся к устному собеседованию. (Сайт «Решу ОГЭ») Вариант 9. |
||
7 А,Б |
Литература |
Стр. 342-345. Наизусть стихотворение «Благовест». Из всех остальных стихотворений выписать эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Уважаемые обучающиеся 7 А и 7 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ВПР». Обязательно! |
|
Уральская Л.Б. |
10 А,Б |
Русский язык |
Сочинение «Мой Дед - Герой!» (сочинение о дедах, прадедах, бабушках и прабабушках, других родственниках, прошедших Вов, работавших в тылу, переживших блокаду). Работу присылаем в электронном виде в VK или приносим на флеш-носителе после карантина. Уважаемые обучающиеся 10 А и 10 Б! Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сайте «Решу ЕГЭ». Обязательно! |
Жернова Л.В. |
6А,Б |
Русский язык |
Определите и запишите основную мысль текста.
Текст 2 (1)Язык танца, язык запахов, язык движения — это далеко не все способы общения, не все языки, на которых разговаривают животные и насекомые. (2)Когда-то учёные заспорили между собой, различают ли цвета комары? (3)Чтобы понять это, взяли куб и окрасили его в разные цвета, положили куб в комариное место и стали наблюдать. (4)И вот увидели, что на один цвет село очень много комаров, на другой — меньше, а на какой-то из цветов насекомые совсем не сели. (5)Люди сделали из этого практический вывод: одежду тех, кто работал в комариных местах, стали красить в цвет, который не привлекал комаров. (6)Однако комары ведь тоже различают цвета не просто так: цвет служит для них самым простым способом общения. (7)Краски помогают животным узнавать друзей и врагов. (8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. (9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. (10)Скоро около этой трясогузки появляется другая. (11)Очень похожий сигнал и у пятнистых оленей: сзади у них есть довольно большое белое пятно — «зеркало». (12)Пятнистый олень умеет прятаться в кустах, между деревьями — это его защита, а в случае опасности он убегает. (13)Маленькому олешке трудно разглядеть маму в густом кустарнике, особенно если мама уже отбежала на несколько шагов. (14)И вот, чтобы оленёнок не потерялся, у мамы есть «зеркало». (15)«Зеркало» это хорошо видно среди зелени, и оно словно говорит оленёнку: «Я тут, беги сюда!» (16)Но если мама опустит свой короткий хвостик, покрытый изнутри белой шерстью, это означает: «Стой! Не двигайся!»
(По Ю. Дмитриеву) Задание 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Какой цветовой сигнал существует у пятнистых оленей? Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «распускать» («распускает») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
(9)Для этого она распускает хвостик веером, и пятна становятся видны. Задание 13 Определите стилистическую окраску слова «поведать» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(8)У трясогузки концы двух крайних перьев хвоста белые, но это можно заметить лишь тогда, когда птичка хочет что-то поведать своим собратьям. Задание 14 Объясните значение фразеологизма рукой подать, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Рукой подать — ...
|
Жернова Л.В. |
6А,Б |
Литература |
С. 41. Чтение феерии «Алые паруса». Подготовить выразительное чтение по ролям диалога Эгля и Ассоль. Как вы понимаете смысл их разговора? Почему нищий и жители Каперны говорят не « алые» паруса, а « красные»? ( ответьте на вопросы письменно) |
Жернова Л.В. |
7В |
Русский язык |
Выполнить Вариант ВПР 12 на « Решу ВПР» ( к тексту 2) Записать основную мысль, составить план и т. д.( письменно в тетради) |
Жернова Л.В. |
7В |
Литература |
Л.Н. Толстой « Детство». Ответить письменно на вопрос « Что беспокоит Л.Н. Толстого, когда он думает о детстве?» |
Яковлева Ю.В. |
8 АБВ |
Технология |
П. 5 Стр. 33 Ответить на вопросы. |
Генне У.В. |
8 А,Б,В |
Химия |
П.27- прочитать, выписать признаки химических реакций, условия течения химических реакций. Выучить определения (реакция экзо- и эндотермические)
|
Генне У.В. |
9А,Б |
Химия |
П.34- прочитать, выучить химические свойства. С. 249 №6- выполнить письменно, подготовиться к самостоятельной работе «Углерод и его соединения»
|
Генне У.В. |
9В |
Химия |
П.35- прочитать, составить конспект
|
Генне У.В. |
11А |
Химия |
П.15-16- прочитать, определения выучить. Подготовка к ЕГЭ (задание №20-24)
|
Кормщикова Н.Г. |
9В |
Обществознание |
П.17-читать, письменно ответить на вопрос №1 стр.144 |
Кормщикова Н.Г. |
10 А,Б |
История России |
Повтор изученного ,Параграф 37,38 выписать даты в рабочую тетрадь. |
Кормщикова Н.Г. |
7А,Б,В |
Обществознание |
Параграф 13 –читать, письменно ответить на вопрос №2 стр.111. На сайте «Решу ВПР» решить с 1 по 5 вариант. Результаты вписать в рабочую тетрадь. |
Бондарева Т.Б. |
8АБВ |
Английский язык |
Упр.1 стр.104-писать, учи.ру |
Бондарева Т.Б. |
6АБ |
Английский язык |
Упр.1 стр.64-писать, стр.57-текст |
Бондарева Т.Б. |
9АБ |
Английский язык |
Упр.1 аб стр.90 |
Меньшикова О.В. |
5 БВ |
Русский язык |
Параграф 85, стр. 34-37, упр. 453 |
Кулябко Ю.Г. |
5 Б, В |
Физкультура |
Стр. 135 - 142 |
Москвина В.В |
8абв |
Алгебра |
П17 №538, №542 ,№542(на два дня) |
6аб |
математика |
П30. №850, №852 |
|
Гурьева Л.М. |
4а |
ИЗО |
Учебник- страница 90-93 |
технология |
Изготовить поделку на военную тематику. |
||
математика |
карточки |
||
Зудова С.В. |
4в |
английский |
Стр90-91 Чтение сказки «Заяц и черепаха». Выписать все глаголы в прошедшем времени |
Бессонова А.И. |
9АБ |
геометрия |
Ященко вариант24 |
9В |
Решу ОГЭ вариант 2 |