Домашние задания на 06.02.2019
Класс |
Учитель |
Предмет |
Домашнее задание |
||||||
9АБВ |
Зудова С.В. Бондарева Т.Б. |
Английский язык |
Стр120 упр58 записать, выучить фразовый глагол get ; упр59 ( вставить предлоги и перевести предложения), упр 60 |
||||||
5абв |
Симбирцева А.С. |
Английский язык |
С 84 УПР 1,2,3 письменно в тетради |
||||||
4б |
С 82-83 читать сказку, с 84 упр 1,2 письменно в тетради. |
||||||||
7АБВГ |
Бондарева Т.Б. |
Английский язык |
Упр.9 стр.57 – выписать все выражения с фразовым глаголом come, перевести и выполнить письменно упражнение(4 предложения) Не забывайте учи.ру |
||||||
7 А,Б,В |
Наумова Н.М. |
Английский язык |
Стр.61 упр. 1,2,4,5 |
||||||
5В |
Сандрина П.И. |
Математика |
№744, 745, 748 |
||||||
8АБВГ |
Сосновских Т.Б. |
Биология |
П. 39 зарисовать и подписать строение почки и нефрона, выучить определения |
||||||
5АБВ |
Сосновских Т.Б. |
Биология |
П 7 прочитать, выполнить задания АБВГ стр. 33-34 |
||||||
9 В |
Пуртова Л.Г. |
Итоговое собеседование |
Чтение романа «Герой нашего времени», пересказ эпизодов, описание рисунков в книгах – все это поможет вам подготовиться к 13 февраля. |
||||||
8АБВ |
Пережегина Ю.П. |
Химия |
П. 26; составьте таблицу «Способы разделения смесей». (Вопрос входит в ВПР).
|
||||||
3В |
Полюхович О.П. |
Русский язык |
05.02.19 – Стр.50 упр.90 (правило) |
||||||
|
|
Математика |
05.02.19 – Стр.13 №2,5 |
||||||
|
|
Лит.чтение |
05.02.19 –Стр.58-59, пересказ |
||||||
|
|
Русский язык |
06.02.19-Стр.51 упр.91,92 |
||||||
|
|
Математика |
06.02.19-Стр14 №2,5 |
||||||
|
|
Окр.мир |
06.02.19-Стр.18-19 |
||||||
4А |
Додонова Т.П. |
Математика |
Стр.30 правило, №1, стр. №6 (1,2 примеры), стр.32 №10 (с краткой записью) |
||||||
Литературное чтение |
Стр.28-30 выразительное чтение, иллюстрация. |
||||||||
Русский язык |
Стр.36 упр1, стр.37 упр.3 |
||||||||
4В |
Полюхович О.П. |
Русский язык |
Стр.34 упр. 72,73 |
||||||
Математика |
Стр.22 №20, №21 |
||||||||
4В |
Ищенко Е.Ю. |
Литературное чтение |
Стр. 65-66, вопросы №2,3,5,7,8 |
||||||
9АБВ |
Сургутскова С.В. |
История |
Новейшая история п. 20 -? Что такое интеграция, объяснить МВФ, МБРР, ЕЭС, что такое кейнсианство, в чем заключается роль государства в экономике во второй половине XXв. |
||||||
10а |
Сургутскова С.В. |
История |
П. 32, ответить на вопросы |
||||||
10а |
Обществознание |
П. 27, вопросы и задания стр. 286-287 |
|||||||
10б |
Обществознание |
П. 16, конспект |
|||||||
11 А |
Султашев С.Б. |
Алгебра |
Сайт Решу ЕГЭ вариант №6698103 |
||||||
10 А |
|
§27 Изучить и записать формулы. Решить №475, №476, №477. |
|||||||
10 Б |
№469, №470. |
||||||||
7 АБВ |
§19 Изучить, рассмотреть пример 1,2(стр.122-123). Решить №707, №709, №711, |
||||||||
8 АБВ |
Бессонова |
Алгебра |
№672, №674. |
||||||
Геометрия |
№514, №518. |
||||||||
5А,В |
Жернова Л.В. |
Русский язык |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Резн..ми, ажурн..ми, игольчат..ми появляют..ся в..сной на свет первые тр..винки. Сразу и (не)различиш.., какое р..стение проклюнулось пок..залось из влажной земли. Скоро ра(з/с)пуст..т..сяра(з/с)прав..т..ся нежные листоч..ки. (4) И уже можно будет узнать по ним тысячелис..ник одуван..ч..к р..машку и к..локольчик. Но самое настоящее ч..допрои(з/с)ход..т тогда, когда р..стениязацв..тают(2). И ра(з/с)цвечивают..ся з..лёные луга опушки(1) к..согорып..ляны необыкновенными цв..точ..ными(3)узорами. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения.
|
||||||
6В |
Жернова Л.В. |
Русский язык |
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Однажды я заблудился (3) в л..сных оврагах. Борм..тали под к..рнямируч..и в овраг.., бл..стели (ярко)син.. озёра. (Не)подвижный воздух был г..ряч.. и кр..сноват. Я увид..л, что пр..бл..жает..сятуч..ка. Она р..сла на вечерн..м(2) неб.. и к..залась (средне)веков..мгор..дом. (Не)сильные но ра(з/с)катистые звуки грома дол..талиизд..лека. Пр..шумел(3) ветер донёс с..ребря(н,нн)ые брызги дождя.(4) Я пр..гл..делся и узнал зн..комые места заливной лу(г/к) пе(сч/щ)а(н,нн)ый к..согор и тр..пинку в парк. Неужели это (М,м)ихайловское обрадовался я.
Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
|
||||||
7В |
Жернова Л.В. |
Русский язык |
Среди выделенных слов найдите наречия, которые пишутся через дефис, выпишите их, раскрывая скобки. Графически объясните их написание. Выпишите остальные слова, раскройте скобки, надпишите части речи. |
||||||
9 А,Б,В |
Тундукпаева Р.А. |
Информатика |
http://gia-online.ru/tests/10-211-0 Решения записать в тетрадь или сделать скриншот.
|
||||||
5Б |
Морокова Е.А. |
Русский язык |
П. 88, упр.467 |
||||||
5Б |
Морокова Е.А. |
литература |
прочитать рассказ И.А.Бунина «Косцы»
|
||||||
10Б |
Морокова Е.А. |
Русский язык |
п.44, 45, упр. 232, задание 1 |
||||||
10Б |
Морокова Е.А. |
литература |
письменная работа «Тема покаяния в романе «Преступление и наказание»
|
||||||
11 |
Морокова Е.А. |
литература |
конспект «Литературный процесс 30-х - 40-х годов»
|
||||||
7Б |
Морокова Е.А. |
Русский язык |
Бывая на родин.. писателей художников к..мп..зиторов вид..ш..: всё1 самое в..ликое п..талось обыкнове(н,нн)ыми жизне(н,нн)ыми2 соками родной земли.4 |
||||||
8А |
Морокова Е.А. |
Русский язык |
задания на ОРФО
|
||||||
8В |
Морокова Е.А. |
Русский язык |
упр. 253 |
||||||
3Г |
Колесова Н.М. |
Русский язык |
Стр.41; упр.71;72; |
||||||
Математика |
Стр.20; №1;4; |
||||||||
Окружающий мир |
Стр.29-24; задание №2; |
||||||||
5А,Б |
Гасан О.А. |
Математика |
§29, ответить на вопросы 1-6, №770, 772, 774 |
||||||
4 Г |
Сигова Г.П. |
Русский язык |
Стр. 34, упр.72 |
||||||
Математика |
Стр. 22, №20, №21 (1 строчка) |
||||||||
Литературное чтение |
Стр. 59-64, отвечать на вопросы |
||||||||
5 АБ |
Васильева Е.С. |
Английский язык |
Стр. 81 читать переводить |
||||||
6 АБВ |
Меньшикова Е. С. |
История |
§ 6, составить план
1) 2) 3) 4) 2. Причины принятия христианства: 1) 2) 3) 3. Значение принятия христианства: 1) 2) 3) |
||||||
6 АБВ |
Меньшикова Е. С. |
Обществознание |
§ 9 читать, задание № 1 в рубрике «В классе и дома» письменно. |
||||||
3 Б |
Янбаева Г.З.
|
Матем Русский Окр мир |
Т. с.9,13 Т.с.7 С.40-41 читать, с.42 задание: сообщение, презентация (по выбору, желанию) |
||||||
3 А, |
Гурьева Л.М |
Матем Русский Окр мир |
С.62 № 26,28,30 РТ. С.16 у.3,4 С.40-41 читать, с.42 задание: сообщение, презентация (по выбору, желанию) |
||||||
5 АБВ |
Яковлева Ю.В. |
ИЗО |
Сообщениие или презетация по теме: "Декор - человек, общество, время" |
||||||
7 АБВГ |
ИЗО |
Вещь в городе и дома. Городской дизайн. Краткое описание городской дизайн моего города. |
|||||||
10 Б |
Искусство |
Составить кроссворд по теме «Культура Средних веков» |
|||||||
4Б |
Васильева Е.С. |
Английский язык |
Стр.82-83 читать, переводить сказку |
||||||
3АБ |
Васильева Е.С. |
Английский язык |
Стр.82-83 читать, переводить; Стр.84 упр.1 |
||||||
9абв |
Кунцевич С.И |
Физика |
Практическая работа «Изготовить механический телефон»
|
||||||
10 а,б |
Кунцевич С.И. |
Физика |
Параграф 75, 76. Прочитать. Ответить на вопросы устно. |
||||||
11 |
Кунцевич С.И. |
Физика |
Параграф 75, 76. Выучить постулаты специальной теории относительности (с.229) |
||||||
6 А |
Уральская Л.Б. |
Русский язык |
стр. 76, упр. 122 (объяснить выбор в словах, указывая часть речи) |
||||||
6 Б |
стр. 34, орф. 39 выучить!!! Упр. 376 |
||||||||
7 Г |
стр. 117, орф. 46 выучить!!! Упр. 287 |
||||||||
8 Б |
стр. 276-277, упр. 141, 143 (1,2, 4) |
||||||||
9 А,Б |
Выполнить все шесть упражнений на ОРФО-9 Готовиться к итоговому собеседованию, которое состоится 13 февраля. С собой иметь чёрную гелевую ручку, паспорт (оригинал). Сборники вариантов есть в Интернете (автор И.П. Цыбулько), есть у меня на странице ВК. Читайте, пересказывайте тексты, составляйте предложения по заданным темам. Диалог ведём с родителями (даём полные, развёрнутые ответы). Также в вашем распоряжении сайт «Решу ОГЭ». |
||||||||
8 Б |
Литература |
2 часть учебника. Читать рассказ Л.Н. Толстого «После бала», стр. 30-41. Сравнить героев и события «до» и «после» бала (место происходящих событий, сами события, герои и их внешность, музыка и т.п.). Оформить сравнение в виде таблицы. Сделать вывод по таблице. |
|||||||
9 А, Б |
Печорин и Грушницкий. Отношения между героями. Причины и исход дуэли между героями. Кто из героев вам больше нравится и почему? (Ответить письменно).
|
||||||||
6АБВ |
Сагнаева Г.М. |
Математика |
№ 883,891(1),892 |
||||||
9АБВ |
Сагнаева Г.М. |
Алгебра |
Вариант №17730196 на Решу ОГЭ |
||||||
7А |
Меньшикова О. В. |
Русский язык |
П.11-13, упр. 56, 61, 68 |
||||||
9Г |
Меньшикова О. В. |
Русский язык |
П.33 стр. 127 упр. 191 |
||||||
9Г |
Меньшикова О. В. |
Литература |
Читать, пересказывать, составлять текст по фотографии. |
||||||
7г |
Москвина В.В. |
Алгебра |
№704. №705.№707.№708 с 124 п 19 |
||||||
Геометрия |
П 19ответить на вопросы после параграфа с 128 №484 №483 |